Согласен с Muchacho.
Лица и прочую органику удобнее делать в LightWave.
И это - не вопрос религии, а вопрос технологии.
Потому как для, например, анимации, модель все равно
приходиться триангулировать, анимация в основном делается
"костями", и не последнюю роль в качестве анимации играет расположение треугольников в модели.
Во время экспорта из Рино этот процесс образования треугольников не сильно и проконтролируешь. Но это возможно с помощью увеличения числа секущих линий. Например, для ролика мне нужно было сделать гнущееся лезвие. Лезвие делалось в Рино. Лезвие "нормально" гнуться отказывалось. Анализ модельки показал, что на больших плоских участках рино ставил большие треугольники (вне зависимости от детализации). Пришлось в Рино "порезать" плоскостями модель начиная от центра. При этом на конечной модели места разреза ограничивали образования треугольников. То есть увеличением количества направляющих нюрбс-кривых я создал нужные мне грани для "гибкости" при последующей анимации.
Так что вывод - можно делать модели и в Рино, но если вдруг понадобиться что-то санимировать, будь готов к серии реекспортов.
Ролик лежит в работах на dants.ru
Если сравнить нюрбс-модели в Рино и патч/нюрбс модели в Максе, то можно заметить, что в последнем процесс анимации может идти по контрольным точкам. И если уж моделить и экспортить из Рино в Макс для анимации, то следует учитывать все технологические особенности анимации последнего.
В общем, долго и не удобно.
WBR, DenGunR