Render.ru

Extrude и Meshsmooth

Александр Ярмак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нарисовал я линией объект. С помощью Extrude сделал его объёмным (
). После этого мне надо сгладить углы, приминяю Meshsmooth и вот что выходит (
).

Что я делаю неправильно?
 

Вложения

Ки

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Таким образом ты никогда не сгладишь.
Начинать надо не с экструда, а с модификатора Bevel Profil, или Bevel. А уж потом уж сглаживать.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Не хочешь проблем со сглаживанием - делай все из бокса..

В твоем варианте имеются полигоны со слишком большим количеством копланарных (лежащих в одной плоскости) фэйсов..
 

Александр Ярмак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я не пойму, что вообще нельзя нарисовать начертания линией, сделать её объёмной, а потом применить сглаживание и чтобы не было этой гармошки как у меня на скринах?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Нет. Открой эту сцену с картинки и нажми F4 - все поймешь после недолгого размышления...
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#7
Александр Ярмак смотри что у меня получилось
.


Я создал этот обьект инструментом линия потом применил модификатор экструдэ конвектировал в эдит поли выделил боковой полигон и нажал на bevel(он в настройках эдит поли)его надо вытащить в переёд а не в нутрь и сжать(этот новый слой)потом переходиш на edge модэлирование и выделяеш им новый слой и жмёш кнопку хамер получается очень даже не плохо!Но если не очень то попробуй поиграть с МОДИФИКАТОРОМ СМОУЧ (ЛУЧШЕ ПОСТАВЬ ЧТОБЫ ОН СГЛАЖИВАЛ АВТОМАТИЧЕСКИ)ВОТ И ВСЁ!!!

P.S НАДЁЮСЬ Я ТЕБЕ ПОМОГ!!!
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#8
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НО КАРТИНКИ Я ПО ДРУГОМУ ВСТАВЛЯТЬ НЕ УМЕЮ
Александр Ярмак ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ ПИШИ МНЕ В ЛИЧКУ ИЛИ В АСЮ
 
Сверху