Render.ru

Экспорт в 3Ds Max

Кирилл О (Кавасальто)

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Вот такая хрень после экспорта из SketchUpPro8 в 3Ds Max 2011 =(
Подскажите как заэкспортировать правильно. Мне кажется я перепробовал все комбинации и форматы
 

Вложения

d.negativa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Попробуйте из SketchUp экспортировать в формат OBJ и поставьте галочку на "triangulate faces" (как-то так).
 

Кирилл О (Кавасальто)

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Спасиб, получилось) Но модель конвертируется в полигоны и выходит жуть какая сколько треугольников изнеоттуда что пока каждый из них выделишь чтоб наложить материал можно чокнуться.
Если б были прямоугольники ровные как изначально
 

nadenka88

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я экспортирую обычно в 3ds с настройками как на рисунке ниже. И таких проблем нет. Попробуйте.
 

Вложения

bac9-flcl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
1. 3ds Max 2012 и 2011 нативно поддерживают импорт .skp, 3ds Max 2010 - поддерживает импорт при установке Autodesk Connection Extension 2010. Это наиболее надежный вариант, насколько я знаю.

2. Если эти версии недоступны, то наиболее вменяемый вариант - экспорт в .fbx с триангулированием фейсов. Экспорт из SU, напомню, доступен только в платной Pro-версии. Выбирать для экспорта .obj я бы рекомендовал осторожно, а вот .3ds лучше вообще не использовать - он может ломать сетку и не поддерживает имена материалов более 8 символов длиной.

Спасиб, получилось) Но модель конвертируется в полигоны и выходит жуть какая сколько треугольников изнеоттуда что пока каждый из них выделишь чтоб наложить материал можно чокнуться.
А вот здесь у меня появляется подозрение, что вы надавно моделируете в скетчапе, и вволю попользовались в модели Push/Pull, кривыми и окружностями на 20+ делений и тому подобными радостями, при этом не разбивая модель на компоненты. Если это так, то, к сожалению, ни один пайплайн не поможет - неаккуратную/неоптимизированную геометрию проще переделать заново.

И да, ваша модель всегда состоит из полигонов: SU просто не показывает триангуляцию.
 

LuVeNa

Активный участник
Рейтинг
7
#8
1. 3ds Max 2012 и 2011 нативно поддерживают импорт .skp,
в 2012 не проверял, в 2011 да, есть свтроенная поддержка формата skp - только версия тоже не выше 7й !!!
столкнулся с этим, и не очень доволен
уже были мысли уйти со скетча на блендер, если поддержки нет
 

maffi44

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - создана геометрия в скетчап, экспортирована в макс для доработки, но при работе с editable poly полигоны не связаны с друг другом, то есть вершины якобы соединенных полигонов находятся на одних координатах, но не соеденины по факту, геометрия довольно сложная с соединять вручную не хотелось бы. Экспортировал в 3дс открыл в максе, конвертировал из мэша в поле. есть у кого нибудь идеи по этому поводу? Заранее спасибо.
 
Рейтинг
27
#10
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - создана геометрия в скетчап, экспортирована в макс для доработки, но при работе с editable poly полигоны не связаны с друг другом, то есть вершины якобы соединенных полигонов находятся на одних координатах, но не соеденины по факту, геометрия довольно сложная с соединять вручную не хотелось бы. Экспортировал в 3дс открыл в максе, конвертировал из мэша в поле. есть у кого нибудь идеи по этому поводу? Заранее спасибо.

при экспорте включите welding vertices
 
Сверху