Render.ru

Экспорт анимированных героев из Softimage в MAX

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#2
есть прога кторая делает корректный импорт экспорт майя-макс-софтимаж
http://www.lambsoft.com/
 

Евгений Давыденко

Мастер
Команда форума
Рейтинг
342
#3
Дело в том что Move Tools от Lambsoft не кидает информацию о скиннинге в Макс. Деформация костями обменивается только между Softimage и Maya.
Задача состоит в экспорте заскининого героя из Softimage в Макс
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#4
Я бы сам оченб хотел получить такуювозможность. если найдешь с помощью чего можно экспортить кинь мне на мыло пожалуйста инфу об этом
 

Евгений Давыденко

Мастер
Команда форума
Рейтинг
342
#5
окей !!! если чего то скажу !!!
а можеть ты знаеш как сделать наоборот ?
то есть из макса развешенного героя в софтимадж.
проблема состоит не в перекидывании анимации а в получении идентично заскинниных героев в этих двух пакетах
шевеления их в софте а потом перекидывания в макс анимации.
ну не могут у нас некоторые люди анимировать в Максе :)))
 
Сверху