Render.ru

Экспорт анимированной модели в анимированный none-bone-object

2Dkot

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Последнее время ломаю голову, как вот анимированную при помощи Бипеда модель превратить в простую мэш модель, которая при этом сохранила бы анимацию. Получаетсо пока просто сохранить текущее состояние, но не анимацию в целом. Возникнет конечно вопрос, зачем те это нужно чувак? Просто хочу сделать много таких объектов в одной сцене, а если они все будут с бипэдом, то это здорово подвишает систему и есть большой риск крэша. Так что, если у уважаемых читалей есть мыслишки по этому поводу, очень даже выслушал бы.
 

2Dkot

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Я нашел способ как это сделать, если кому интересно. Есть некий модификатор, который нызывается "Point Cache", его надо присвоить модели поверх модификатора Скин или Физикю, потом необходимо поставить с какого кадры он запишет анимацию модели и нажать на "Record", он сохранит эту информацию в файл. Затем можно удалить модификатор пивязки к костям и сами кости, если не нужны, модель сохранит анимацию. Мне кажется это очень хороший способ оптимизировать процесс анимаций.
И вообще пост получилсо хороший - сам спросил и сам ответил. Ну надеюсь информация, которую я откопал, будет многим полезна.
 

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Классно! Слушай, а как сохранить модель в позе которую создал с помощью скелета, чтоб потом скелет удалить и переносить только измененный меш?
 

2Dkot

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Это просто, надо перегнать ползунок анимации на нужное положение, которое те надо и потом на моделе нажать правой кнопкой, там будет "Convert to" там выбрать любую форму Мэш или Поли. Есть другой вариант. Нужно найти во вкладке Утилитис ( нажав"More" во вкладке ) SkineUtilities. Затем нажать Extract Skin Data to Mesh.
 
Рейтинг
51
#6
кажется это очень хороший способ оптимизировать процесс анимаций
Класная тема. Вот только отимизировать не получится, потму что mesh анимация сильно грузит комп, чем больше точек, тем больше грузит, и размер файла получается не слабый.
 
Сверху