I icedock Пользователь сайта 15 мар 2017 #1 Рейтинг 2 15 мар 2017 #1 В 3ds MAX и Blender анимация движения обьекта по кривой с использованием PathDeform работает нормально. Но при экспорте в FBX эта анимация пропадает. FBX нужен для импорта в Unity. Подскажите как можно решить данную проблему?
В 3ds MAX и Blender анимация движения обьекта по кривой с использованием PathDeform работает нормально. Но при экспорте в FBX эта анимация пропадает. FBX нужен для импорта в Unity. Подскажите как можно решить данную проблему?
M maiden666 Мастер 15 мар 2017 #2 Рейтинг 112 15 мар 2017 #2 PathDeform - чисто максовский оператор, и естественно, что другие проги его не понимают, надо коллапсировать анимацию в ключи
PathDeform - чисто максовский оператор, и естественно, что другие проги его не понимают, надо коллапсировать анимацию в ключи