Ужас))
Во первых у сплайна, если выделить все вертексы, за 3 километра от основной формы есть нечто) (см. скриншот 1) это надо удалить видимо.
Во вторых такое огромное количество точек, что тут вообще не разберешься в чем дело) (скриншот 2).
В третьих если очень приблизить и выделить сплайны видно (скриншот 3) что весь сплайн состоит из нескольких не сшитых кусков, от этого и не получается Экструд.
В результате можно попробовать применить к сплайну модификатор Normalize Spl. со значением где то 2 (скриншот 4) сверху накинуть Edit Spline и видно (скриншот 5) что точек стало куда меньше, правда форма может не значительно измениться и остаются не сшитые вертексы (скриншот 5). Теперь нужно их сшить просто и все, дальше экструд. Сшить можно выделив все вертексы и применив weld со значением в твоем случае 1,0mm и еще раз повторить, после появится объем. Либо можно вручную двигать точки и сшивать, если нужно точно форму подгонять.
Вообще проблема в том где рисовались сплайны, там надо аккуратно все делать, создавать замкнутые формы и т.д., чтобы потом не было такого. Лучше всего экспортировать в 3d в формате ai из илюстратора, по крайней мере я всегда раньше так делал проблем не было, хотя если что то не сшито все равно нужно будет править. С DWG не сталкивался.