Render.ru

Дыры в сплайне

парафин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, есть чертёж в корел дро х7 сохранил его в DWG и перенёс в 3D max, так теперь не могу его перевести в полигоны, а если просто выдавливать (extrude) выдавливается только по контуру, как я понял это потому что чертёж разомкнут, пробовал Fuse и Weld всё равно ничего
3д маск 17ый
помогите пожалуйста))
 

парафин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нужно проверять все вершины, где то не сшито или безье редактировать...как вариант у Велда увеличивать значение
я 3ий день в 3д максе работаю на самом деле, так вот что такое "редактировать безье"?
у велда значение увеличивл не помогло
 
Рейтинг
31
#4
Хорошо!)
Это такой тип вертекса у сплайнов. Иногда бывает, что то вроде того как на картинке, это можно отредактировать, подвигать за направляющие. Из-за того, что они перекручены может не создаваться геометрия после Extrude.
 

Вложения

парафин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6

Вложения

  • 1,5 МБ Просмотров: 130
Рейтинг
31
#7
Можешь сохранить в 2016ый ?) Нет 17го.
Там при сохранении есть пункт Save as type можно выбрать номер версии.
 
Последнее редактирование:

парафин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8

Вложения

Рейтинг
31
#9
Ужас))
Во первых у сплайна, если выделить все вертексы, за 3 километра от основной формы есть нечто) (см. скриншот 1) это надо удалить видимо.
Во вторых такое огромное количество точек, что тут вообще не разберешься в чем дело) (скриншот 2).
В третьих если очень приблизить и выделить сплайны видно (скриншот 3) что весь сплайн состоит из нескольких не сшитых кусков, от этого и не получается Экструд.
В результате можно попробовать применить к сплайну модификатор Normalize Spl. со значением где то 2 (скриншот 4) сверху накинуть Edit Spline и видно (скриншот 5) что точек стало куда меньше, правда форма может не значительно измениться и остаются не сшитые вертексы (скриншот 5). Теперь нужно их сшить просто и все, дальше экструд. Сшить можно выделив все вертексы и применив weld со значением в твоем случае 1,0mm и еще раз повторить, после появится объем. Либо можно вручную двигать точки и сшивать, если нужно точно форму подгонять.
Вообще проблема в том где рисовались сплайны, там надо аккуратно все делать, создавать замкнутые формы и т.д., чтобы потом не было такого. Лучше всего экспортировать в 3d в формате ai из илюстратора, по крайней мере я всегда раньше так делал проблем не было, хотя если что то не сшито все равно нужно будет править. С DWG не сталкивался.
 

Вложения

парафин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Ужас))
Во первых у сплайна, если выделить все вертексы, за 3 километра от основной формы есть нечто) (см. скриншот 1) это надо удалить видимо.
Во вторых такое огромное количество точек, что тут вообще не разберешься в чем дело) (скриншот 2).
В третьих если очень приблизить и выделить сплайны видно (скриншот 3) что весь сплайн состоит из нескольких не сшитых кусков, от этого и не получается Экструд.
В результате можно попробовать применить к сплайну модификатор Normalize Spl. со значением где то 2 (скриншот 4) сверху накинуть Edit Spline и видно (скриншот 5) что точек стало куда меньше, правда форма может не значительно измениться и остаются не сшитые вертексы (скриншот 5). Теперь нужно их сшить просто и все, дальше экструд. Сшить можно выделив все вертексы и применив weld со значением в твоем случае 1,0mm и еще раз повторить, после появится объем. Либо можно вручную двигать точки и сшивать, если нужно точно форму подгонять.
Вообще проблема в том где рисовались сплайны, там надо аккуратно все делать, создавать замкнутые формы и т.д., чтобы потом не было такого. Лучше всего экспортировать в 3d в формате ai из илюстратора, по крайней мере я всегда раньше так делал проблем не было, хотя если что то не сшито все равно нужно будет править. С DWG не сталкивался.
Cпасибо огромное!!)
чертёж не мой, тоже почуял что-то не ладное когда увидел его))
 
Сверху