Render.ru

Движение камеры по кругу

sc2proton

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток! :)
Поскажите как реализовать движение камеры по кругу с поворотом вида по ходу линии/пути.
С Path Constraint не работает, она по кругу то движется но угол поворота не меняется.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
97
#3
Доброго времени суток! :)
Поскажите как реализовать движение камеры по кругу с поворотом вида по ходу линии/пути.
С Path Constraint не работает, она по кругу то движется но угол поворота не меняется.
ёпт, используй Таргет-камеру с таргетом в центре круга, она всегда будет смотреть на него. Или создай в центре какой-нибудь Дамми, и задай камере LookAt Constraint к нему (собственно, кастомный таргет), результат тот-же
 

sc2proton

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо maiden666
В первом случае Вы неправы, камера перемещаясь по кругу как раз будет смотреть в центр.
А вот LookAt Constraint с Free это в принципе выход. :)
 

sc2proton

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
я делал виртуальный кран и горя не знал, любое управление любые возможности и по свойствам приближённым к реалиям получается, а по этим путям гемора выше крыши,.
Когда нужно реализовать движение по окружности, или какую либо "сложную траекторию" без путей, мне кажется не обойтись :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
#6
Когда нужно реализовать движение по окружности, или какую либо "сложную траекторию" без путей, мне кажется не обойтись :rolleyes:
ну так если сделать палочку с длиной равной необходимому радиусу и на конец привязать камеру
то палочку покрутили как надо и камеру направили куда хочется,.

1575633900125.png



"сложную траекторию без путей... " не надо вот это вот придумывать мифы всякие! ;)
 
Сверху