- Рейтинг
- 7
Здравствуйте! До этого пользовал только Vray, а сейчас решил попробовать ART-render-ом + дефолтными средствами макса все сделать. И вот какой вопрос. Что не так с displacement-ом в максе?
Если я правильно понял, для работы displacement надо каким-нибудь образом разбить объект на достаточное количесто полигонов и добавить displacement approx (в котором настройки low med и high в упор не хотят влиять на результат) . Если все верно, то почему на выходе получается откровенно трешевый результат (странные "зубчатые" полигоны, размытые текстуры и долгое время просчета)?
В Vray поставил на тот же объект модификатор VrayDisplacement и с полпинка все нормально и быстро заработало.
Это я чего-то не понимаю или Vray настолько мощнее дефолтных средств макса?
Vray - справа.
Если я правильно понял, для работы displacement надо каким-нибудь образом разбить объект на достаточное количесто полигонов и добавить displacement approx (в котором настройки low med и high в упор не хотят влиять на результат) . Если все верно, то почему на выходе получается откровенно трешевый результат (странные "зубчатые" полигоны, размытые текстуры и долгое время просчета)?
В Vray поставил на тот же объект модификатор VrayDisplacement и с полпинка все нормально и быстро заработало.
Это я чего-то не понимаю или Vray настолько мощнее дефолтных средств макса?
Vray - справа.