Render.ru

Displacement: V-ray vs. Дефолтные средства 3DsMax

Passeridae

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! До этого пользовал только Vray, а сейчас решил попробовать ART-render-ом + дефолтными средствами макса все сделать. И вот какой вопрос. Что не так с displacement-ом в максе?

Если я правильно понял, для работы displacement надо каким-нибудь образом разбить объект на достаточное количесто полигонов и добавить displacement approx (в котором настройки low med и high в упор не хотят влиять на результат) . Если все верно, то почему на выходе получается откровенно трешевый результат (странные "зубчатые" полигоны, размытые текстуры и долгое время просчета)?

В Vray поставил на тот же объект модификатор VrayDisplacement и с полпинка все нормально и быстро заработало.

Это я чего-то не понимаю или Vray настолько мощнее дефолтных средств макса?

Vray - справа.
Два-min.png
Раз-min.png
 

Найдер Киланг (Nayder Kilang)

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Попробуйте в настройках Displacement Approx зайти в Advanced Parameters и увеличить Maximum Subdivision Level (макс. значение 7), и только после этого крутите Edge, Distance и Angle, потому что они всё равно в итоге упираются в количество максимальных разбиений. Если вдруг понадобится ещё большая детализация, то выбирайте метод Regular и увеличивайте Steps. Кстати, не нужно разбивать объект самостоятельно перед применением этого модификатора. Он сам как раз этим и занимается.
 

Найдер Киланг (Nayder Kilang)

Активный участник
Рейтинг
9
#4
И сравнивать нужно в одинаковых условиях. У вас на картинке из Вирея и сам дисплейс вроде бы поменьше, и освещение более тёмное и рассеянное. Конечно, в потёмках результат лучше выглядит.
 
Сверху