Render.ru

displacement,nurbs,wood..

#1
Привет всем,я начинающий в 3Д и возникло несколько вопросов:
1.Как можно уменьший "силу" дисплэйсмента,вроди все параметры испробовал,а всеравно как взрыв получается....
2.Из чего лучше делать одеяло?Нурбс?Если да,то как можно сделать характерные неровности?
3.И последнее как сделать реальную текстуру дерева?Делал модель своей кровати,к МАХу прилогается почти точная копия древесины,но всетаки на обьекте она не очень реально выглядит...как это можно исправить?

Заранее спасибо..
 
#2
Вот с Displaycment-ом у меня тоже нелады. А вот одеялко можно и из NURBS сделать (примени только к материалу одеяла карту Bump с характерным рисунком или тот же Displaycment, что по идее должно быть лучше, но проблема в том, что никто не знает как им точно пользоваться... ))) Шутка.
На счет текстуры: у тебя она на стыках не сходиться или сам узор больше, чем надо или наоборот меньше? Если одно из двух, то увеличь(на счет уменьшить точно не знаю) Tilling в свойствай материала и все!
Кстати, собираю 3d группу, не хочешь вступить? Работа удаленная (дома).
 
#3
Hi...pro gruppu,hochu,ya tebe uje mail napisal ot rivfess@mail.ru

Bump ya delal,no ya ne o tom,prosto odeyalo je myatoe,noise ne ti,bump toje ne ochen'....konechno mojet u menya prosto tekstura plohaya....

A derevo sam ne znayu chto ne tak...razmeri i stiki vporyadke,i vrodi vse horosho,no chto to ne to :)
 
Сверху