Render.ru

Декор, завитушки и пр.

AleX_3ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Вот резьба которую кто то выложи в начала темы, попробовал в Рино, по моему это не реально, делал в максе
 

Вложения

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
#23
3dsmax+artcam. работа у меня такая....геморно конечно целый день классику фигачить... есть еще около сотни моделек попроще...
 

Вложения

Grave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
я конечно в рине не "ездок" особо, но я бы, подошёл к вопросу проще: для начала, отрисовал (тупо обвёл) всё это в любой векторной проге, сохранил в *.ai а затем пертащил бы всё это дело в рино, - и долго-долго пытался сделать нужный угол скоса..... - но всё это, избавило бы меня от праблов с самой формой....
 

kestas sukevic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
А вот Синема. Полики.

Короче, полики рулят: на лов-основе проще разбираться с завитушками. ¶
да я и не собираюсь спорить ,каждый делает то ,что ему нравится ,мне например полики не по душе ,пробоваля ими работать..... и опять вернулся к Рино
 

kestas sukevic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Цитирую kestas sukevic #26:это я делал в Рино


Аккуратно сделано. Хотелось бы посмотреть весь процесс построения, если возможно, хоть пару-тройку элементов.
Спасибо.
нет у меня стратегии моделирования ,работаю хаотично,так что сделать что то похоже на урок очень трудно
много работаю с перемещением точек сурфейса , другие команды - NetworkSrf , Sweep2 , SoftMove , Bend ,
Cage , SoftMove , SoftEditSrf ,а в начале мучительная и геморойная работа с курвами



[/img]http://www.10pix.ru/img1/2912/2224281.jpg
 

Вложения

Aleksey Satrier

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#32
Цитирую Originator #30:Цитирую kestas sukevic #26:это я делал в Рино

нет у меня стратегии моделирования ,работаю хаотично,так что сделать что то похоже на урок очень трудно
много работаю с перемещением точек сурфейса , другие команды - NetworkSrf , Sweep2 , SoftMove , Bend ,
Cage , SoftMove , SoftEditSrf ,а в начале мучительная и геморойная работа с курвами
был бы признателен, посмотреть хотя бы как сделать часть, один-два завитка
 

Игорь Соколовский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Вот - Rhino. Долго мудрил, поскольку учился. Потом в арткам и на ЧПУ. В арткаме удобно дырки в сетке убирать. Другие КАМы дырок не любят. Насчет Модо, согласен, для меня, не сведующего в сей проге, - это весч, но декора, сделанного в ней, не встречал. А может плохо искал.
 

Вложения

Юрий Шестаков 130122

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
если владееш начальным Этапом создания и работы в Rhino мой тебе совет поставь себе плагин на rhino называется T-splines ОН работает по принципу Edit Poly / Mesh / Smooth в 3D max о4ень удобный и необходимый как для ювелирных изделий так же для и декора и СРАЗУ все вопросы станут на свое место , А для более оптимального варианта понятия как он работает и как в нем производить такие лепнины поищи в YouTube видео уроки от бобра вот ссылка ....нау4ишся сразу лепить лепнины в Rhino : http://bobr.biz/rhino/t-splines-for-rhino-videotutorial-005/#more-690
 

Rekut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Вот, к стати, любопытная ветка в теме. Коллега представил капитель, а меня эта тема давно волновала.
Суть вопроса следующая. На капителях, у улиток, на завитках, обычно люди или природа используют такую спираль, какую хотел видеть Декарт на своем надгробии.
Уважаемый же коллега в мае создал бесспорно симпатичную, но архимедову спиральку, каковую там практически не используют.
В Rhino нет команды, которая бы позволяла автоматически строить неархимедовы спирали (впрочем, это не беда, создать ее все равно можно). А как на счет других программок, там такой примитив имеется?

Вот - все в Maya делал, от начала до конца.
 

Вложения

татарин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Здравствуйте , а кто нибудь пользуется планшетом при рисовании таких завитушек
 

татарин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Я новичок и хочу научиться моделировать как раз такую резьбу качественно. Сам немного владею арткамом , но он всетаки 2,5D ,а хочется полного 3D, подскажите мне пожалуста какую программу мне осваивать .
 

Вложения

Kruz8888

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Подскажите!! как можно в РИНО один объект наложить на другой,чтоб наложеный обтекал тот на который наложен???
Ну вроде как сначала выбираешь команду create uv curves, выделяешь поверхность того объекта на который хочешь накладывать другой, потом образовывается сплайн - развертка имитирующая поверхность того объекта который ты выбрал, потом заполняешь этот сплайн командой surface from planar curves, получается плоскость, затем на эту плоскость помещаешь оъект который будешь накладывать (он должен обязательно соприкасаться с плоскостью) , потом команда flow along surface, затем щелкаешь по объекту который собираешься накладывать на другой, за тем еще раз энтер и поочереди выбираешь плоскость на которой находится объект (накладываемый) и сам объект на который все будет накладываться.Ну и энтер, вообщем примерно так это делается если ты про это.
 

Вложения

Рубен

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#39
Сверху