Декор, завитушки и пр.
- Автор темы LonelyCruiser
- Дата создания
я конечно в рине не "ездок" особо, но я бы, подошёл к вопросу проще: для начала, отрисовал (тупо обвёл) всё это в любой векторной проге, сохранил в *.ai а затем пертащил бы всё это дело в рино, - и долго-долго пытался сделать нужный угол скоса..... - но всё это, избавило бы меня от праблов с самой формой....
- Рейтинг
- 2
Цитирую kestas sukevic #26:это я делал в Рино
Аккуратно сделано. Хотелось бы посмотреть весь процесс построения, если возможно, хоть пару-тройку элементов.
Спасибо.
Аккуратно сделано. Хотелось бы посмотреть весь процесс построения, если возможно, хоть пару-тройку элементов.
Спасибо.
много работаю с перемещением точек сурфейса , другие команды - NetworkSrf , Sweep2 , SoftMove , Bend ,
Cage , SoftMove , SoftEditSrf ,а в начале мучительная и геморойная работа с курвами
[/img]http://www.10pix.ru/img1/2912/2224281.jpg
Вложения
-
860,1 КБ Просмотров: 1 045
- Рейтинг
- 4
Цитирую Originator #30:Цитирую kestas sukevic #26:это я делал в Рино
нет у меня стратегии моделирования ,работаю хаотично,так что сделать что то похоже на урок очень трудно
много работаю с перемещением точек сурфейса , другие команды - NetworkSrf , Sweep2 , SoftMove , Bend ,
Cage , SoftMove , SoftEditSrf ,а в начале мучительная и геморойная работа с курвами
нет у меня стратегии моделирования ,работаю хаотично,так что сделать что то похоже на урок очень трудно
много работаю с перемещением точек сурфейса , другие команды - NetworkSrf , Sweep2 , SoftMove , Bend ,
Cage , SoftMove , SoftEditSrf ,а в начале мучительная и геморойная работа с курвами
- Рейтинг
- 2
Вот - Rhino. Долго мудрил, поскольку учился. Потом в арткам и на ЧПУ. В арткаме удобно дырки в сетке убирать. Другие КАМы дырок не любят. Насчет Модо, согласен, для меня, не сведующего в сей проге, - это весч, но декора, сделанного в ней, не встречал. А может плохо искал.
Вложения
-
172,7 КБ Просмотров: 930
- Рейтинг
- 2
если владееш начальным Этапом создания и работы в Rhino мой тебе совет поставь себе плагин на rhino называется T-splines ОН работает по принципу Edit Poly / Mesh / Smooth в 3D max о4ень удобный и необходимый как для ювелирных изделий так же для и декора и СРАЗУ все вопросы станут на свое место , А для более оптимального варианта понятия как он работает и как в нем производить такие лепнины поищи в YouTube видео уроки от бобра вот ссылка ....нау4ишся сразу лепить лепнины в Rhino : http://bobr.biz/rhino/t-splines-for-rhino-videotutorial-005/#more-690
Вот, к стати, любопытная ветка в теме. Коллега представил капитель, а меня эта тема давно волновала.
Суть вопроса следующая. На капителях, у улиток, на завитках, обычно люди или природа используют такую спираль, какую хотел видеть Декарт на своем надгробии.
Уважаемый же коллега в мае создал бесспорно симпатичную, но архимедову спиральку, каковую там практически не используют.
В Rhino нет команды, которая бы позволяла автоматически строить неархимедовы спирали (впрочем, это не беда, создать ее все равно можно). А как на счет других программок, там такой примитив имеется?
Суть вопроса следующая. На капителях, у улиток, на завитках, обычно люди или природа используют такую спираль, какую хотел видеть Декарт на своем надгробии.
Уважаемый же коллега в мае создал бесспорно симпатичную, но архимедову спиральку, каковую там практически не используют.
В Rhino нет команды, которая бы позволяла автоматически строить неархимедовы спирали (впрочем, это не беда, создать ее все равно можно). А как на счет других программок, там такой примитив имеется?
Вот - все в Maya делал, от начала до конца.
Вложения
-
147,6 КБ Просмотров: 929
Подскажите!! как можно в РИНО один объект наложить на другой,чтоб наложеный обтекал тот на который наложен???
Вложения
-
238,7 КБ Просмотров: 910