M Mad Beagle Активный участник 30 авг 2019 #1 Рейтинг 19 30 авг 2019 #1 Юзаю MultiScatter. Сам MultiScatter рендерится отлично (слева). Но после выполнения Collapse to Single Mesh на материале появляются грязные пятна (справа). Матриал один и тот же. Почему так происходит?
Юзаю MultiScatter. Сам MultiScatter рендерится отлично (слева). Но после выполнения Collapse to Single Mesh на материале появляются грязные пятна (справа). Матриал один и тот же. Почему так происходит?
Терен Тамабрахама Мастер 22 ноя 2019 #2 Рейтинг 200 22 ноя 2019 #2 нестерпело корректного преобразования в мешь,, получилось некорректное
M Mad Beagle Активный участник 16 дек 2019 #3 Рейтинг 19 16 дек 2019 #3 Да нет, все просто оказалось. По какой то причине multiscatter иногда создает 2 объекта на одном и том же месте. Вот они и мешают друг другу.
Да нет, все просто оказалось. По какой то причине multiscatter иногда создает 2 объекта на одном и том же месте. Вот они и мешают друг другу.