(max 4.2, finalrender stage1)
Столкнулся с такой проблемой:
1. В справочнике по finalrender stage1 sp1 Дениса Шершунова в разделе "Описание различных движков" описывается параметр curve balance. Его уменьшение делает fr более безразличным к просчетам всяких бампов и углублений. Это относится ко всей сцене, а так же написано, что можно изменять curve balance конкретно для каждого материала в locals материала. Что то я не смог найти такой параметр в настройках материала кроме как в материале "finalRender stage-0". Подскажите где его искать. И отсюда следующий вопрос:
2. Рисую здание, и стены его - рельефная штукатурка. Какой материал лучше использовать дабы не было такого количества артефактов и просчет был максимально быстрый.
Столкнулся с такой проблемой:
1. В справочнике по finalrender stage1 sp1 Дениса Шершунова в разделе "Описание различных движков" описывается параметр curve balance. Его уменьшение делает fr более безразличным к просчетам всяких бампов и углублений. Это относится ко всей сцене, а так же написано, что можно изменять curve balance конкретно для каждого материала в locals материала. Что то я не смог найти такой параметр в настройках материала кроме как в материале "finalRender stage-0". Подскажите где его искать. И отсюда следующий вопрос:
2. Рисую здание, и стены его - рельефная штукатурка. Какой материал лучше использовать дабы не было такого количества артефактов и просчет был максимально быстрый.