Render.ru

curve balance

#1
(max 4.2, finalrender stage1)

Столкнулся с такой проблемой:
1. В справочнике по finalrender stage1 sp1 Дениса Шершунова в разделе "Описание различных движков" описывается параметр curve balance. Его уменьшение делает fr более безразличным к просчетам всяких бампов и углублений. Это относится ко всей сцене, а так же написано, что можно изменять curve balance конкретно для каждого материала в locals материала. Что то я не смог найти такой параметр в настройках материала кроме как в материале "finalRender stage-0". Подскажите где его искать. И отсюда следующий вопрос:

2. Рисую здание, и стены его - рельефная штукатурка. Какой материал лучше использовать дабы не было такого количества артефактов и просчет был максимально быстрый.
 
#2
Отвечаю
1. Открой настройки рендера в разделе finalRender: Global Illumination Rollout
Если в качестве движка (engine) выбран finalRender: Image, то в настройках данного движка ты и сможешь увидеть curve balance.

2. По-второму вопросу ответить сложнее потому что не понятно в чём проблема. Рельефную штукатурку легко получить с помощью бампа. ИМХО
 
Сверху