- Рейтинг
- 15
Кто-нибудь встречал ф-цию коннекта двух вершин при работе над EditMesh?
В общем нужно соединить эджем два вертекса которые принадлежат одному полигону. Кол-во сторон может быть больше 4.
В хелпе похоже такой ф-ции нет. По этому думаю самостоятельно её написать.
Мне бы хоть алгоритм понять, а код я сам напишу.
Думаю использовать Cut.
Проблема в том, что для ката нужно использовать два ребра, и задать точку на ребре используя значение от 0.0 до 1.0
Например:
Вот как узнать, на каком эдже нужно использовать 0.0 а на каком 1.0, пока не понятно.
А может вообще без ката можно обойтись?
Просто пишу модификатор для 16-го макса. А там с мешем нужно работать как и с EditMesh.
В общем нужно соединить эджем два вертекса которые принадлежат одному полигону. Кол-во сторон может быть больше 4.
В хелпе похоже такой ф-ции нет. По этому думаю самостоятельно её написать.
Мне бы хоть алгоритм понять, а код я сам напишу.
Думаю использовать Cut.
Проблема в том, что для ката нужно использовать два ребра, и задать точку на ребре используя значение от 0.0 до 1.0
Например:
Код:
meshop.cut $object 10 0.0 20 1.0 [0,0,1]
А может вообще без ката можно обойтись?
Просто пишу модификатор для 16-го макса. А там с мешем нужно работать как и с EditMesh.