Render.ru

Connect двух вершин в editmesh.

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Кто-нибудь встречал ф-цию коннекта двух вершин при работе над EditMesh?
В общем нужно соединить эджем два вертекса которые принадлежат одному полигону. Кол-во сторон может быть больше 4.
В хелпе похоже такой ф-ции нет. По этому думаю самостоятельно её написать.
Мне бы хоть алгоритм понять, а код я сам напишу.
Думаю использовать Cut.
Проблема в том, что для ката нужно использовать два ребра, и задать точку на ребре используя значение от 0.0 до 1.0
Например:
Код:
meshop.cut $object 10 0.0 20 1.0 [0,0,1]
Вот как узнать, на каком эдже нужно использовать 0.0 а на каком 1.0, пока не понятно.
А может вообще без ката можно обойтись?
Просто пишу модификатор для 16-го макса. А там с мешем нужно работать как и с EditMesh.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 108
#2
А не проще конвертировать меш в едит поли, сделать там все что нужно и потом конвертировать обратно в меш?
 

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
14
#3
А не проще конвертировать меш в едит поли, сделать там все что нужно и потом конвертировать обратно в меш?
Нельзя. Пробовал раньше, ошибку выдает. Хотя оно и не удивительно. Это равносильно тому, если написать:
Код:
convertToPoly $.mesh
В общем делать нужно только через EditMesh.
 

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Какая может быть ошибка в едит поли при коннекте двух вершин, принадлежащих одному полигону?
Та не возможно конвертировать модель в EditPoly. Внутри модификатора это делать нельзя.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 108
#6
Та не возможно конвертировать модель в EditPoly. Внутри модификатора это делать нельзя.
Ну так зачем вообще использовать модификатор в котором нельзя сделать то, что вам нужно ? При том, что там же есть модификатор, в котором это сделать можно. Зачем пытаться сделать в едит меш функцию, которая уже есть в едит поли? Моделите в едит поли и всего делов. Какая то высосанная из пальца проблема по моему.
 
Сверху