Render.ru

Cinema "вне конкуренции"

svet

Мастер
Рейтинг
215
#41
Сергей, а ты с синемой работаешь, если не секрет? или только только тема для разговора?

Хомо, для интерьеров особо усердствовать по изучению софта не стоит, в любом при старании добъешься отличного результата.
В ТВ-кино ВФХ надо начинать с компоузинга (желательно не АЕ), чтоб реально понимать, что делаешь и потом уж под композер выбирать софт.
В играх не знаю, но скорее всего там софт диктует заказчик.
так что мне очень тяжело понять твои прыжки:(. Скорее всего 3Д макс тябя полностью осчасливит, там есть возможность бесконечно изучать приблуды, рендеры, плагины и т.д..
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#42
В данный момент, я силюсь понять опцию "Enable Near Clipping" которую я понял для чего, у меня по полоскости экрана объекты отсекаются, но никакой розовой плоскости не появляется. Другая тема (часом раньше) R9.5 ADDENDUM • 7 - The HUD / HUD Settings, p. 140 Symbol вообще не понятно из какой неизвестной нам (но не им) оперы, давно все по другому. Svet смотри мою более понятливо разжеванную статью по этой теме http://www.c4d.ru/page.php?id=47 Надеюсь я отчитался?
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#43
svet! Что касается компоузинга (желательно не АЕ), то я нескромно тоже отчитаюсь: думаю, что владею мастерски и тоже как то ненароком исследовал несколько актаульных тем типа частицы и псевдотрехмерку. Кстати у знакомого нам с вами г. Гв. пристроен на сайте символ толи NBC толи ABC как раз из одного плугина для АЕ, я думаю он вам известен.
 
Рейтинг
86
#44
хе-ге! Так розовая плоскость для образного представления отсечения плана показана на картинке аддендума :) И не будет ни розовой, ни зелёной плашки :)

Макс воспринимаю как плохо переваренный опыт трёхмерной цивилизации: конкуренты более скакучи и прыгучи. Куда ни копни. И было бы глупо-тупо провести в нём остаток жизни, считая ВиРеем интерьеры, которые я ненавижу! Была бы моя воля - занимался только исключительно персонажами и их анимацией.

К словам Андрея прислушаюсь, да интеграция с XSI 5 заинтриговала. Буду Браш ковырять. Только, что-то, какой-то ублюдочный экземпляр Ослом скачал: не ставится. А тот, что был, ZBrush, инсталироваться перестал :( Ссылы на мыло никто не подкинет?
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#45
Жаль, что на перспективном виде в камере редактора не отображается розовая плоскость. Может все-таки отражается ? А с HUD, да еще опцией всегда и рендеринг просто мило тренируется. Правда не понятно нафиг это нужно, но работает.
 
Рейтинг
86
#46
А вот зачем это нужно: предположим, смоделили вы здание стадиона. Оно круглое и отовсюду закрытое, но заказчик хочет видеть разрез здания в перспективе. Near clipping — опаньки! Не забудьте добавить в бутерброд разреза деталей по вкусу.
 
Рейтинг
86
#47
Сергей, удивляюсь я вам :) Вроде, взрослый человек, учёный, можно сказать, муж, а такие благоглупости несёте... Право, перед максёрами стыдно-с.
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#48
Это про что? прямо таки и не знаю, где успел наследить? Если про "Near clipping" это так, я для поддержки разговора (хотя искал розовую плоскость, а тут ходил на прогулку, даже идейка появилась как нодами это сотворить - но отверг, зачем?). Если про мою первоапрельскую шутку у маевщиков, так кто ж знал, что накаркал (правда я предпологал, что их прикупит Maxon). У максистов - в этом году не постился? Тут не грешил http://www.render.ru/forum/read.php?2,376377,377163,page=2#msg-377163
там мой пост совсем безобиден - там ждут ответа от A.D., а A.D. "все нет"...
 
Рейтинг
86
#49
Сергей, неужто вы всеръёз воспринимаете существование некоей розовой плоскости? :)

Тогда, должно быть, вы верите, что апельсиновые оранжевые ручки параметрических примитивов каким-то образом можно оптом выращивать в теплице на варенье :)
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#50
Так она ж на рисунке была...да и к тому же лет 20 тому назад, у меня эта плоскость называлась экраном наблюдателя. Было три режима проецирования: перед экраном, за экраном и в экране - т.е в разрезе. Это не мне должно быть стыдно за недаделанное.. и не сделанное.
 
Рейтинг
86
#51
Настоящий трёхмерщик должен непременно сделать в жизни следующий ряд поступков:

1. Смоделировать дом
2. Посадить рядом с ним деревья
3. Замоделить пару машин
4. Замоделить пару роботов
5. Замоделить пару девушек
6. Выбросить всё это барахло в инет
7. Переквалифицироваться в оператора игрового клуба
8. Умереть
 
#52
>С утра я подгрузил Rеlsoft3D (как впрочем, и не я один) посмотрел, так >ли крута, как сказал O'DA. Нечего не получилось. Открыл мануал - нет >пошаговых уроков для "начинающего". Нет так и нет. И Rеlsoft3D для меня >уже "вне конкуренции".

To Sergey. Забавно. Как так уверено можно судить о том чего не знаешь. И даже не попытался узнать. При таком подходе все что выше твоего понимания на сегодняшний момент отсекаеться безоговорочно. Т.е как специалист в этой области ты рассписался в собственном нежелании узнать больше чем ты занешь на сегодняшний день (а по меркам 3D индустрии скорее всего на позавчерашний). Т.е ты (опять же при таком подходе) каждый день все большее и больше отстаешь от реальной действительности.
Хотя это уже из области психологии.

Что каcается RealSoft-та. У меня такое впечатление твое желание "с утра подгрузить Rеlsoft3D" было похоже на поиск менюшки с изображением золотого ключика. Быстро найти его не удалось. В мануале при беглом просмотре то же вроде про него ничего не сказано "про ключик этот". Так значит выносим приговор -"И Rеlsoft3D для меня уже "вне конкуренции".

на самом деле в мануале есть все необходимое для начального занкомства, в т.ч и пошаговые уроки. Другое дело что сама программа расчитана на специалистов имеющих базовое представления о технологиях. А это уже другой разговор и другие деньги. К сожалению того о чем писал homo sapiens "В общем: хочу всё знать! Открытые технологии в массы!" для большинства нет и не будет. Всегда массы будут иметь то что им сформировали единицы. Такова диалектика жизни. Вопрос в том где ты видишь свое место либо среди "масс" либо среди "единиц".

PS Очень не хочу что бы то что я написал было воспринято как некий снобизм. Чего нет того нет:)

Все творческих успехов
Дмитрий Осминский (ака O'DA)

 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#53
Эта тема была поднята мной по известной причине: метания майщиков. Я уже подробно изложил свою точку зрения первых шагов. Я загрузил демо версию Rеlsoft3D. В этой демо версии "Hello Worid" я не нашел, хотя хелпник был...да и Rеlsoft3D залетел в эту тему как-то не в тему. Разговор прежде шел не о крутости того или иного юзера, разговор шел о том, почему среди 2000 постов, на тот момент времени, не было желание обсудить маевщикам этот вариант "линьки". Что касается майи - надо признать, их первые шаги сделаны мастерски - я их быстро прошел и на полноту восприятия и на скорость выполнения. В синеме нет урока, который просто бы охватывал в одном задании все основные части пакета, а в Майи есть-полет ракеты. В этом уроке, и моделирование, и текстурирование, и динамика, и частицы, и анимация, и работа с камерой и рендеринг - все то, что дает полную картину, того, что может, по минималке, сделать эта софтинка. Ясно повторив это и другие уроки, типа пинг-понга или молотка-гвоздодера, вам захочется капнуть подальше. Есть ли такие уроки в синюшке, в 6.1 были, сейчас только для отдельных модулей. Рассчитаны ли эти уроки работы с модулями для новичков - нет не рассчитаны. Встретил ли я подобное в дж.наборе Rеlsoft3D хотя бы этого, нет не встретил (примеры есть). Способствовали ли вы O'DA этому, указать просто вот эта ссылка - нет. Это о вас я вскользь сказал: "пирс не оборудован да и дикари на берегу". Не обижайтесь, это в вашей манере ответа. Конечно я почитал то, что там есть – не воодушевило. А вот дискуссия: будет ли поддерживаться майке дальше силами сторонних разработчиков, - воодушевила. Когда есть вершина (майя), то другим софтинкам придется поднапрячься.
 
#54
to Sergey. Опять забавно выходит. Кто и где решил что Maya это вершина???. Кроме как от утверждения самих разработчиков я это не слышал. Но это чистый PR. Так обязан вести себя любой продавец своего товара. Как человек, который иногда бывает в горах то могу сказать, что это только снизу видна одна вершина. Как только ты оказваешься на ней то сразу открываются и другие (именно другиE). Я надеюсь меня правильно поняли...

Что касаться Maya то Да это сильный продукт с хорошим PR-oм. Но вершиной она небыла никогда даже на этапе бета версии в далеком уже 1996 году.

Теперь к вопросу почему "Майщики" не смотрят в строну синема. Да просто потому что это уже более низкая вершина на которой они в данной момент находятся. И не потому что Синема плоха. Она отлична (скажу по секрету пользовались ей в студии неоднакрантно и она очеь выручала). Но...
для решения очень узких задачь. В основном для быстрого получения эскизов низкого разрешения. (да ту Синема вне конкуренции - быстро и красиво). Но дальше начинаеться собственно процесс производства изображения и ту она уже не тянет - на сцену выходит Maya + RenderMan или RealSoft.Причем уже на практике последний получает приемущество относительно первой связки т.к тоже самое делает намного быстрее. Речь идет о статике (полиграфиия). При анимации (особенно персонажной) расклад может быть совсем другим.
А разговор начался с фразы хорошо бы слить вместе А+В+С и получить вкусный и красивый D. на что я заметил что в качесве D очень даже неплохо выглядит RealSoft. Что и проверено практикой.

Всем еще раз успехов
Дмитрий (ака O'DA)
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#55
O'DA приму полученную рецензию о возможностях RealSoft к своему сведенью, и думаю, к сведению читателей форума.
 
#56
O’DA

Раз уж здесь пошел жесткий оффтопик, может подскажете? Прочитал как-то на сиджитоккоме что в риале появилась hair system. Порылся, но к сожалению ничего не нашел. Времени совсем не хватает. Тут даже аддендум к 9.5 прочитать не успеваю, а уж тем более искать иголку в незнакомой программе.
 
#57
To Sergey
Согласен полностью . разговор "в греческой форме" мало продуктивен. Мой адрес известен. Если есть конкретные вопросы то с удовольствием отвечу.

По "майщика". Пусть каждый сам для себя решает кем и каким быть. дело сугубо личное и не нам судить...
Другое делоя я всегда был против разделения "на стаи". У нас есть определенные профессии - моделлер, специаоист по тектурирования, спец по шейдерам, спец по скриптам, рендер администратор и т.п. А каким инструментом(ми) на данный момент пользоваться специалисту диктует жизнь.

Все просто... пока не попробуешь:)
 
Рейтинг
86
#58
Однозначно, как работник в Синеме и в Майе заявляю: майя не сахар для моделинга, особенно быстрого, точного и созданного малой кровью. Не верите? Почитайте, как майщики плачутся, как вязнут в трёх соснах, не в силах одолеть в повседневном моделировании свои заморочки. Вот пример:

http://www.render.ru/forum/read.php?4,376436

С другой стороны, шерсть в Майе вне конкуренции. Клотч... не однозначен. В Синеме не хуже, а для рядового пользователя, не обременённого навыками программирования и скриптования - так просто находка! С частицами особо не работал, так что помолчу.

Кстати, не в тему: в XSI ось объекта прикрутили к Alt. Видимо, оченно много иксисайщики оси мытарят :)
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#59
A.D. да я давно успокоился, и так и эдак пытаюсь тему закончить..ну не получается. Майа меня волнует, только ее судьбой, как бы нам самим не оказаться в той же ситуации, и об это я с вами уже коротко обменялся мнениями. Что касается припрется толпа не припрется, я думаю, этот вопрос необходимо все-таки (не сейчас, ни в коей мере) обсудить. Концерт двух роялей тем хорош, что играют с одним темпом и по одной партитуре. Но настанет время, а оно обязательно настанет, когда подтащат еще кучу роялей, и, будут пытаться в быстром темпе догнать начатую тему.
 
#60
А чего собственно за судьбу Maya волноваться ?
Денег на её развитие у Autodesk хватит по-любому ...
На рынке Maya и MAX мало пересекаются, так что смысла
Autodesk прикрывать Maya нет в общем-то. MAX в обозримом
будущем закрыть нишу Maya в кинопроизводстве не сможет.
(Так же как мало кто сможет полноценно закрыть нишу MAX в
игровой индустрии) ... так что всё путём ...
 
Сверху