Cinema "вне конкуренции"
- Автор темы Sergey 8210
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
Вот и ответ, предложи перейтить на синему, тоже самое, что предложить веревку...для удавки. Тут одно время был спор, чья прога лучше. Жизнь показывает, вот она, какая нужна (ей жизне).
А теперь черная лирика.
Один спец, который был на антарктиде, рассказывал ихнюю развлекаловку. Как известно, пингвины там живут, а ими питаются касатки. Во льдах жрать пингвинам нечего, только рыбу. Как только касатка, сожрет очередного пингвина, остальные моментом выскакивают на льдину. Ждут, часа два (а кушать хочется). Потом пингвины , начинают пятится назад, пока, кто-нибудь не упадет в воду. Тут все пингвины обарачиваются и смотрят. Сожрут разведчика или не сожрут.
Так, кто же попытается развлечь нас всех. Кто тот герой, за шкуру которого, мы узнаем все хорошее о Синеме... Итак, кто пойдет на ихней форум (маевщиков) и докажет, что Синема это их мечта.
А теперь черная лирика.
Один спец, который был на антарктиде, рассказывал ихнюю развлекаловку. Как известно, пингвины там живут, а ими питаются касатки. Во льдах жрать пингвинам нечего, только рыбу. Как только касатка, сожрет очередного пингвина, остальные моментом выскакивают на льдину. Ждут, часа два (а кушать хочется). Потом пингвины , начинают пятится назад, пока, кто-нибудь не упадет в воду. Тут все пингвины обарачиваются и смотрят. Сожрут разведчика или не сожрут.
Так, кто же попытается развлечь нас всех. Кто тот герой, за шкуру которого, мы узнаем все хорошее о Синеме... Итак, кто пойдет на ихней форум (маевщиков) и докажет, что Синема это их мечта.
На просторах максовских подфорумов и есть эти "азы". Всё-то им шариков в палитре материалов не хватает. Никто ничего доказывать не собирается, время и опыт отбирают лучшие проги. Так, наиболее остроумно реализован набор инструментов моделирования в Синеме, уникальная разработка флуидов и пайнтэффектов в Майе и т.д. и .т.п
В реальной практике от 3D требуется не очень много (полиграфия). Быстрый моделинг и сверх быстрый и полностью управляемый качественный сетевой рендер. На этом все 3D в производстве заканчиваеться.... Пока кроме Rеlsoft3D никто такого оптимального сочетания предложить сочетания не может...
PS речь идет о 3D для полиграфии. В других областях, например, как персонажная анимация, раслад может быть другим. Но это не моя воодчина...
PS речь идет о 3D для полиграфии. В других областях, например, как персонажная анимация, раслад может быть другим. Но это не моя воодчина...
на самом деле в производстве совершенно без разницы как будет называтся станок (Маya/Max или как Cinema... ) Главное? что бы этот станок выполянл свою работу качественно и надежно. И если появляеться станок который может заменить один сразу несколько при тоже цене то его выгодно применять (это я уже про RealSoft)
Sergey, должен заметить, что Вы поднимаете эту тему на российском форуме, и если Вы хоть немного следите за новостями и посещаете хотябы часть известных CG ресурсов в сети, то наверное знаете, что ни на одном из них нет ни одной (!!!) рекламмы связанной с Cinema 4D. Кругом в основном Maya и 3DMax, очень редко проскакивает XSI.
Если кто-то из отечественных Майщиков и подыскивает сейчас себе программу-заменитель, то само собой в первую очередь их взгляд останавливается на XSI, являющейся по производственной мощи реальным кокурентом Maya, да на Houdini и то, благодаря всяким небылицам про то какая это "чудная программа".
Круг задач для которых предназначена Cinema, как кстати и 3D Max лежат немного в другой плоскости. Вот если бы Максисты начали искать замену своему 3D Max`у, вполне возможно что Cinema упоминалась бы чаще. Хоят и это сомнительно, потому что "наших CG-шников" всегда тянуло на самое крутое, в виду лёгкой доступности как самого софта, так и учебных материалов по нему.
Вообще же реальные Майщики успользующие Maya в реальной работе в студиях не особо об этом задумываются, потому что, во-первых, в текущей версии (7) и так заложено более чем достаточно интсрументов и технологий для качественного решения практически любых задач связанных с анимацией и созданием VFX, а во-вторых это просто бессмысленно, потому что никакой реальнной информации о судьбе Maya пока что нет, так что и суетиится не стоит.
В частном же секторе всё проще, если кто-нибудь из доморощенных "спецов" когда-нибудь научиться использовать на полную катушку возможности Maya, то этому субъекту можно сразу ставить памятник в бронзе.
Если кто-то из отечественных Майщиков и подыскивает сейчас себе программу-заменитель, то само собой в первую очередь их взгляд останавливается на XSI, являющейся по производственной мощи реальным кокурентом Maya, да на Houdini и то, благодаря всяким небылицам про то какая это "чудная программа".
Круг задач для которых предназначена Cinema, как кстати и 3D Max лежат немного в другой плоскости. Вот если бы Максисты начали искать замену своему 3D Max`у, вполне возможно что Cinema упоминалась бы чаще. Хоят и это сомнительно, потому что "наших CG-шников" всегда тянуло на самое крутое, в виду лёгкой доступности как самого софта, так и учебных материалов по нему.
Вообще же реальные Майщики успользующие Maya в реальной работе в студиях не особо об этом задумываются, потому что, во-первых, в текущей версии (7) и так заложено более чем достаточно интсрументов и технологий для качественного решения практически любых задач связанных с анимацией и созданием VFX, а во-вторых это просто бессмысленно, потому что никакой реальнной информации о судьбе Maya пока что нет, так что и суетиится не стоит.
В частном же секторе всё проще, если кто-нибудь из доморощенных "спецов" когда-нибудь научиться использовать на полную катушку возможности Maya, то этому субъекту можно сразу ставить памятник в бронзе.
- Рейтинг
- 86
Насчёт пособий для начинающих... Меня сильно задевает ехидные замечания максоновцев, писавших учебники (эти замечания и намёки встречаются там и тут), что, мол, если бы вы были крутым и всезнающим трёхмерщиком, то мы бы так и не расписывали эти фичи. Или, так прямо и говорят, что этого скрупулёзно вам знать не надо. ?!
Написали бы толковый талмуд отдельно в pdf, как использовать хотя бы на начальном уровне свою коффее. Там возможностей, подозреваю, даже больше заложено, чем в экспресс-выражениях. А если бы на написании языка программирования C.O.F.F.E.E. было бы много доступных учебников, уроков и т.п. по интернету, то можно было бы привлечь интерес высоколобых технарей-программистов, обслуживающих трёхмер. Они бы стали писать примочки-плуджины пачками, не хуже чем для майщиков и, реже, максистов. Облегчили бы производственный процесс, все те места, которые максоновцы, ехидно улыбаясь над рядовым пользователем, закрыли, не объяснившись.
В общем: хочу всё знать! Открытые технологии в массы!
Написали бы толковый талмуд отдельно в pdf, как использовать хотя бы на начальном уровне свою коффее. Там возможностей, подозреваю, даже больше заложено, чем в экспресс-выражениях. А если бы на написании языка программирования C.O.F.F.E.E. было бы много доступных учебников, уроков и т.п. по интернету, то можно было бы привлечь интерес высоколобых технарей-программистов, обслуживающих трёхмер. Они бы стали писать примочки-плуджины пачками, не хуже чем для майщиков и, реже, максистов. Облегчили бы производственный процесс, все те места, которые максоновцы, ехидно улыбаясь над рядовым пользователем, закрыли, не объяснившись.
В общем: хочу всё знать! Открытые технологии в массы!
- Рейтинг
- 12
C.O.F.F.E.E. я бы попытался перевести, но последнее упоминание этой темы Expressions было в туториале версии 6.1 . Maxon считает это не нужным. Что такое скрипты, мне не понятно (а они сами то знают). Более, если вы посмотрите внимательно на даты изготовления файлов демо, то совсем станет дурно - они там в Maxon уже сами запутались, что выкладывают. Если есть сомнение, то на addendum_bp25_us.pdf стр. 16 первое меню на странице, из какой версии? из 8.0 так то добавили, кому и когда? Я до сих пор придерживаюсь мнения, что эта "новая" версии давно уже разработана и выкладывается частями по мере раскрутки продукта. И все время боюсь, что запасы кончаются и нас продадут карраре ради смеха и своей выгоде. В такой схеме реклама нужна для нас подсевших на нее синеме. Не исключено, что и майка это тот же сценарий.
Сергей, продать Вас ради смеха и выгоды карраре? Ни за что! Мы не можем потерять столь ценный кадр в наших рядах.
Если серьёзно, то напомню всем собравшимся, что Maxon уже покупали в своё время, это была компания Nemetschek, а это тот же самый Autodesk. Просто произошло это, когда Cinema 4D в России знали человек 10 от силы, а в интернете было не так много форумов посвящённых 3D. Вот бы найти тогдашние обсуждения синеманов по поводу этой покупки, не думаю что они будут сильно отличаться от того, что сейчас творится на Майских форумах.
Как в те времена Cinema пережила свою реинкарнацию, точно так же и Maya с Max`ом обретут новый облик и я очень сомневаюсь в том, что он будет хуже прежнего.
homo - не бзди, Майка ещё как минимум пару тройку лет будет на высоте. А если ты будешь скакать с одного софта на другой при каждом дуновении втерка, то в итоге можешь остаться у разбитого корыта с набором знаний в духе "обо всём по немногу". Это тебе конечно решать, но я бы уже остановился на чём-нибудь одном и осваивал по полной.
Если серьёзно, то напомню всем собравшимся, что Maxon уже покупали в своё время, это была компания Nemetschek, а это тот же самый Autodesk. Просто произошло это, когда Cinema 4D в России знали человек 10 от силы, а в интернете было не так много форумов посвящённых 3D. Вот бы найти тогдашние обсуждения синеманов по поводу этой покупки, не думаю что они будут сильно отличаться от того, что сейчас творится на Майских форумах.
Как в те времена Cinema пережила свою реинкарнацию, точно так же и Maya с Max`ом обретут новый облик и я очень сомневаюсь в том, что он будет хуже прежнего.
homo - не бзди, Майка ещё как минимум пару тройку лет будет на высоте. А если ты будешь скакать с одного софта на другой при каждом дуновении втерка, то в итоге можешь остаться у разбитого корыта с набором знаний в духе "обо всём по немногу". Это тебе конечно решать, но я бы уже остановился на чём-нибудь одном и осваивал по полной.
- Рейтинг
- 12
A.D. спасибо, успокоил. Ряды не порядеют, боец не погибнет.
Что касается владельцев, то я уже пробовал найти концы и докладывал на эту тему. Все как у наших оптимизаторов..не поймешь кто, чем владеет и управляет. Пусть будет ваша версия - жить будет спокойней, но максик к сине в гости не заглядывает, он маечкой занят.
Что касается владельцев, то я уже пробовал найти концы и докладывал на эту тему. Все как у наших оптимизаторов..не поймешь кто, чем владеет и управляет. Пусть будет ваша версия - жить будет спокойней, но максик к сине в гости не заглядывает, он маечкой занят.
- Рейтинг
- 12
http://www.nemetschek.net/company/history.html ни слова об Autodesk
"С слиянием весной 2000 Diehl Graphsoft inc и Nemetschek ag Munich, Германия в Nemetschek Северная Америка (NА.), вписанна новая эра компании." вот и все
поиск Autodesk buys Nemetschek оказался для меня пустым. Как впрочем Autodesk buys Cinema 4D.
"С слиянием весной 2000 Diehl Graphsoft inc и Nemetschek ag Munich, Германия в Nemetschek Северная Америка (NА.), вписанна новая эра компании." вот и все
поиск Autodesk buys Nemetschek оказался для меня пустым. Как впрочем Autodesk buys Cinema 4D.
- Рейтинг
- 86
Роюсь на форуме ксишников, готовясь влиться в их ряды , и вот проскользнуло там обидное замечание "Бодипайнт сосёт у Браша". ZBrush ковырял немало и оченно он мне не понравился... вёрткий какой-то, словно маслом намазан, образно выражаясь, то есть, навигация ужОс.
Ну вот в Майе... считал, что там в двухмерном пайнте нельзя перехватывать бесшовную текстуру извне для рисования её (как это есть в Бодипайнте), но аочитал доки, нашёл... Замечательно... Однако редкостно тормозит при передвижении во время рисования, да и инструменты надо просто извлекать с матами и проклятьями из груды неоформленных свитков настроек (всегда предусмотрительно сложенных разработчиками), которых десятки десятков!
Так кто у кого сосёт?
Ну вот в Майе... считал, что там в двухмерном пайнте нельзя перехватывать бесшовную текстуру извне для рисования её (как это есть в Бодипайнте), но аочитал доки, нашёл... Замечательно... Однако редкостно тормозит при передвижении во время рисования, да и инструменты надо просто извлекать с матами и проклятьями из груды неоформленных свитков настроек (всегда предусмотрительно сложенных разработчиками), которых десятки десятков!
Так кто у кого сосёт?
Когда я написал что Nemetschek, тот же Autodesk, то я имел ввиду их схожесть - это два титана, конкурирующих в области архитектурного проектирования. Просто про Alplan и прочие продукты Nemetschek у нас как всегда знают меньше, чем про ArchiCAD и AutoCAD, хотя возможности у этих пакетов на равных. Так что поиск Autodesk buys Nemetschek вам ничего не даст ещё как минимум лет десять, а то и больше.
Что же касается ZBrush, то я тебе прямо скажу, навигация там одна из самых лучших среди современных пакетов, а по возможностям именно рисования на 3D модели Zbrush просто вне конкуренции, это вам не тормоза BodyPaint при работе с мало-мальски сложной моделью. Я тебе советую всякие учебные видеоуроки посмотреть, они даже бесплатно есть на оф.сайте. На худой конец есть учебный PDF, в котором на примерах разобранны основные возможности программы, погляди, да попробуй повторить, и сам потом напишешь, чем Body Paint там занимается - сосёт или ещё что похлеще.
p.s. Zbrush один из не многих пакетов, в котором можно работать полностью на хоткеях.
Что же касается ZBrush, то я тебе прямо скажу, навигация там одна из самых лучших среди современных пакетов, а по возможностям именно рисования на 3D модели Zbrush просто вне конкуренции, это вам не тормоза BodyPaint при работе с мало-мальски сложной моделью. Я тебе советую всякие учебные видеоуроки посмотреть, они даже бесплатно есть на оф.сайте. На худой конец есть учебный PDF, в котором на примерах разобранны основные возможности программы, погляди, да попробуй повторить, и сам потом напишешь, чем Body Paint там занимается - сосёт или ещё что похлеще.
p.s. Zbrush один из не многих пакетов, в котором можно работать полностью на хоткеях.