Render.ru

Cinema это не перспективно?!

Рейтинг
86
#21
А я так вообще дизигнер, мой труд индивидуален, я сам за себя и мне так вообще пофигу, кто в чём работает... :)

Славно поговорили, хе-хе...
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#22
У меня графика - хобби, мне всёравно что там у работодателей.

В этом случае действительно всё равно )))
Хотя совмещать работу и хобби в одном флаконе жуть как приятно )
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#23
тоже мне проблема софт выучить, ну 2-3 недели, вот разобратся в технологии самого 3д, понять методу, нароботать опыт это да, годы и это самое главное, а выбор софта особенно на первых порах неактуально.
 

ReWire

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
svet сказал(а):
тоже мне проблема софт выучить, ну 2-3 недели, вот разобратся в технологии самого 3д, понять методу, нароботать опыт это да, годы и это самое главное, а выбор софта особенно на первых порах неактуально.
Тоесть 3D, оно и в Африке 3D.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#25
svet сказал(а):
тоже мне проблема софт выучить, ну 2-3 недели
ну допустим 2-3 недели уж больно оптимистично ) пара месяцев на это точно уйдёт
svet сказал(а):
а выбор софта особенно на первых порах неактуально.
как сказать ))) c Houdini ( несмотря на все её офигенные бонусы ) я бы поостерёгся советовать начинать )))
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#26
ну допустим 2-3 недели уж больно оптимистично ) пара месяцев на это точно уйдёт
Это смотря чем занимаешься. В западных студиях например есть четкое распределение, там универсалы нафиг не нужны. Следовательно если ты моделируешь, то изучить методы моделирования в другой программе можно за пару недель.
Примерно год назад мы на синема4д-ру спорили о чем-то и я спора ради временно установил какую-то старую майю (вроде 3 версию). Мне хватило двух часов чтоб понять основные инструменты и смоделировать руку. Так что изучить кнопки действительно не проблема.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#27
G-Kir сказал(а):
Это смотря чем занимаешься. В западных студиях например есть четкое распределение, там универсалы нафиг не нужны.
G-Kir, это так красиво в инете только пишут и на всяких пиксарах и ветах, а на средних европейских и американских которах очень даже приветствуеся универсальность. именно из таких людей и получаются будущие супервайзеры:)
 

maxsim goratiev

Активный участник
Рейтинг
12
#28
я в лайте воощето работаю, хотя синька тожее имееьтся, прога вроде интересная надо будет ей занятся, во всяком случае буду паралельно работать,, благо с форматами проблем не будет.
Начет перспектив, так у меня кучка пиратских программ, сборник купил, самые нормальные LW и синька, остальные носят прикладной характер (Real wave, real flow), пиратские проги дешевы, так-что кто что купит сначала, с тем и начинает зачастую работать, тут и выходит макс и майа- они чаще встречаются, конечно так бываерт далеко не всегда, но первый опыт я получил так.
 
#29
Народ да вы что.... Синема то хорошая программа, да вот только она не даёт в полную развернуться, как 3DSmax и Maya. В максе и тем более в Майе есть много скрытых возможностей не доступных через интерфейс и скрытых от пользователей. И благодаря скриптовым языкам Mel и MaxScript, пользователи могут создать то что им захочется не ограничиваясь стандартными инструментами!!!! стандартными инструментами!!!!
 

ReWire

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Да так ж вроде ж в Cineme есть скриптовый язык?!?!? Или я ошибаюсь?
 

Вложения

Сверху