Render.ru

черные точки во время визуализации

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте! У меня такая проблема, когда происходит визуализация, то на картинке непонятные черные точки и области,хотя вчера еще этого не было..(((( , помогите, что мне делать и почему так? Мне диплом скоро сдавать, а такие косяки вылезают! (((
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#4
сейчас делала визуализацию другой сцены, так первый раз картинка нормальная была, а следующая опять с такими косяками....
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#6
что вы имеете ввиду?bmp он не прикрепляет..(,а в jpeg,такого качества... , на ней плохо видно из-за чего это, или вообще, что это?
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#10
у меня не вирей, а стандартная визуал...( ,а настройки я выложу, сейчас их сохраню...
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#12
что такое ГИ? уж простите за вопрос, но я плохо ориентируюсь в сокращениях.....а про осваивать я согластна, но вот только сейчас времени совсем нету, надо сейчас это доделывать....И лучше что-нибудь дельное сказали,я думала для таких асов это будет пустяк, если вирей уже как семячки щелкаете.....
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#13
ГИ - GI - Global Illumination - Глобальное (рассеянное) освещение

И лучше что-нибудь дельное сказали,я думала для таких асов это будет пустяк, если вирей уже как семячки щелкаете.....
Современные механики в паровых двигателях тоже не шарят. Особливо, когда им на слух воспроизводят "тыр-тыр-тыр!" и спрашивают в чем причина неправильного тарахтения.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#17
может хоть кто-нибудь еще помнить стандартную визуализацию......пожалуйста помогите
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#18
В стандартной визуализации весь фокус в настройках светильников и в их взаиморасположении. Это зависит от конфигурации помещения. Чтобы добиться некоего приемлемого результата стандартным рендером, надо знать, как и где эти светильники ставить. Чтобы дать адекватный совет, как их ставить, надо сидеть и изучать конкретную сцену. Фактически - сделать работу за вас.
Самый простой для вас выход - залезть в раздел "уроки", вытащить оттуда уроки по менталрею и в темпе вальса попытаться извлечь из них что-то полезное. Сейчас очевидно, что стандартным рендером вы пользоваться не умеете, поэтому, чтобы получить результат, вам придется потратить время на танцы с бубном. Логичнее потратить это время на первичное обучение рендереру, который поддерживает ГИ.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#19
спасибо!последую вашему совету, буду изучать....только я пыталась разобраться в менталрей, установила все осв.приб. и настройки как написано в уроке,а у меня в конце освещение получилось какое-то прожекторное, только свещен один кусок сцены получился...ну, это частности, а в целом спасибо за ваше внимание, к моей проблеме и попытку мне хоть как-то помочь!
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#20
я разобралась в чем была проблема ;) ,если кто-то еще пользуется стандартым рендером, то для них я думаю это будет интересно...вся проблема возникла из-за выбора графического драйвера,лучше всего выбирать openGL из-за лучшей стабильности при работе в максе, а у меня был выбран direct3D,который случается выдает ошибки при его использовании.
 
Сверху