Render.ru

CG EVENT 2011, Обсуждение

Рейтинг
33
#21
Мы рады сообщить, что на конференции будет выступать легендарная компания из Англии The Foundry. Создатели Nuke, MARI и других фантастических продуктов лично расскажут о новых проектах, покажут еще не вышедший пакет HIERO, продемонстрируют расширения Nuke 6.3, а также проведут двухчасовой семинар-тренинг по Nuke и MARI. Вы сможете задать вопросы разработчикам и пообщаться с ними живьем.

Выступления The Foundry будет на английском языке с переводом.

THE FOUNDRY WORKSHOPS:

Session Title: Advanced NUKE Techniques
3rd December (Saturday): 14:00 – 15:00
If you are in the
.......
with NUKE, and this presentation will cover the recent enhancements of NUKE 6.3 which help to deliver a robust production pipeline.
А с обычным билетом пройти получится?
 

krugerror

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
всем привет, а кто-нибудь бронировал номер Holiday Inn Сокольники по льготной цене на проживание для посетителей CGE?
если да, то как?:) они вас бронировали (т.к. мне на письмо они не ответила), если через их сайт, то где вводить код там?:)
 

Сергей Цыпцын

Организатор CG EVENT
Рейтинг
4
#23
На нюке с обычным билетом пройти получится. Как и везде, где нет слова Мастеркласс.

Проживание - обновлен имейл в http://www.cgevent.ru/?p=1705
Пишите - обязательно ответят.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#24
Создание волос и меха является одной из самых сложных задач в трёхмерной графике. Существующие встроенные средства и доступные коммерческие плагины не всегда обеспечивают необходимый функционал. На производстве полнометражного мультфильма это ощущается особенно остро. Компания Глюкоза Продакшн представит доклад о собственной системе волос – внутренней разработке студии для генерации меха и длинных волос. В докладе помимо разработчика будут выступать ведущие CG Artist-ы, занимающиеся “причёсыванием” персонажей и принимавшие непосредственное участие в разработке системы.



Роман Федотов, Дмитрий Онищенко, Вадим Жильцов, Глюкоза Продакшен
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#25
За простым переводом термина matte paint – “дорисовка задних фонов”, кроется масса непростых деталей. На основе чего делается дорисовка? Когда нужны референсы и сколько их нужно? Как “сшивать” свет, если референсов много? Какие особености мейта для кино? В данном выступлении будут даны простые и эффективные принципы подготовки мейтов для кино на основе пяти реальных планов из проекта “Август. Восьмого”.



Артем Хорчев, Main Road|Post
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#26

Зачастую кажется, что процесс создания персонажа, понятен, последователен и его можно разбить на простые этапы: нарисовал картинку, отправил моделлеру, моделлер замоделил, отправил на риг, аниматоры все отлично заанимировали, текстурщик нарисовал прекрасную текстуру, Миша Лесин все красиво порендерил. Все молодцы, режиссер в восторге.
Но реальность оказывается куда более интересной, запутанной и неожиданной. И может сильно поломать стереотипы всем участникам процесса. Как происходит процесс рождения персонажа, какие проблемы поджидают его на пути в 3Д, что надо учитывать при разработке на ранних стадиях, как лучше коммуницировать с “трехмерщиками”. Обо всем этом и о создании персонажей для фильма “Август. Восьмого” пойдет речь на этом выступлении.


Баларева Елена, Юрий Снытко, Main Road|Post
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#27
Adobe After Effects - софт чудовищной гибкости и мощности. Однако немногие знают, что стоит приложить немного усилий в области скриптования, и возможности After Effects становятся просто нереальными. И совсем не нужно быть программистом или сисадмином, нужно просто не бояться слов “скрипт” и “программа” и следовать уже знакомой логике софта. О том, как значительно расширить возможности инструмента, а заодно и свои собственные, пойдет речь на этом выступлении.

Илья Суворкин, школа Realtime
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#28
Джаник Файзиев, режиссер и продюсер
Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов
Александр Липилин, супервайзер анимации
Алексей Мазуренко, свет и красота
Влад Тушевский, цифровой пиротехник
Михаил Лёсин, технический директор


Команда студии Main Road|Post вместе с режиссером и продюссером Джаником Файзиевым расскажут уникальную информацию о самом ярком кинопроекте последнего времени.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#29

Forged by Chaos, разрабатываемый московской командой Panzar Studio, — весьма нетипичный проект как для российской, так и для мировой игровой индустрии. Многие его составляющие кажутся знакомыми, но когда куски мозаики складываются в единое целое, они рождают на редкость уникальный для жанра игровой процесс.


Много ли вы знаете боевиков в фэнтезийном сеттинге, да еще и онлайновых? Вот то-то же.


“За графическими красотами стоит, потирая ручки, CryENGINE 3. Много вы слышали разговоров про то, что графика в онлайне обязана быть убогой — по таким-то объективным причинам?.. Забудьте. Осталось лишь убедиться, что разработчики сумеют оптимизировать системные требования для среднемощных машин. ” По материалам “Игромания XP“. Полная версия материала тут.

Дмитрий Морозов, студия Panzar, школа Realtime.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#30

В данном мастерклассе мы поговорим о технической и художественной составляющих создания лица. Разберем систему блендшейпов которая применялась на проекте “Август. Восьмого” для создания мимики. Обсудим строение черепа, пропорции, посмотрим на лицо с точки зрения криминалистики, пластической хирургии, анатомии и конечно классической скульптуры.

Кульминацией мастеркласса станет живая демонстрация создания быстрого скетча в Mudbox, в ходе которой мы посмотрим, как на практике применяются знания из разных дисциплин.

Дополнительные примеры тут.

Алексей Андреев, Main Road|Post
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#31

В воскресенье 4 декабря в 16:00 программе Ивента продолжение прошлогоднего аншлагового выступления Константина Промохова из студии Pixar. Центральное темой станет проект “Тачки 2” и рассказ о работе разных отделов Пиксара над этим проектом. В частности, детали, посвященные толпам машин , созданию застройки центральной части Лондона , созданию эффектов с водой в начале фильма. Продолжением станет рассказ о том, как создается и используется персонаж – история медведя Lotso из “Истории Игрушек 3“: от эскизов до освещения эпизодов с ним в фильме. В завершение будет разыграно некоторое количество призов, среди которых совершенно уникальная книга, с цветовыми сценариями всех пиксаровских фильмов, массой эскизов к фильмам и с автографами художников, которые все это рисовали.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#32
На CG EVENT 2010 СТЕРЕО, наш легендарный администратор галереи «Художественная» на RENDER.RU - Skif, провел свой мастеркласс по созданию цифровых персонажей в пакете Autodesk Maya. В мастерклассе, Skif рассмотрел следующие вопросы:
- Персонаж: структура
- Персонаж: риг (снаряжение)
- Персонаж: анимация
Сейчас, этот мастеркласс стал доступен для всех. Вы можете его просмотреть как на сайте, так и скачать оригинальный файл с высоким качеством, ЗДЕСЬ>>
on-line версия мастеркласса.
Содержание
- Оценка модели для рига.
- - Основы топологии персонажей.
- - Анатомия и топология. Взаимосвязь.

- «Comme il faut» & «mauvais ton» (комильфо и моветон) в сетапе.
- - Проще предотвратить болезнь, чем её лечить. (Правила рига позволяющие избежать проблем в дальнейшем.)
- - Структура рига – фундамент работоспособности… Иерархия.
- - Скажи, как тебя зовут, и я скажу, кто тебя сделал. (Об именах объектов и значении имен в риге)
- - Експрешены и скрипты – Добро? Зло?

- Технические аспекты рига персонажа.
- - Простые зависимости.
- - IK & FK. IKFKSwitch – классика.
- - Stretch – несколько подходов к проблеме.
- - Остаточные и вторичные движения. Способы автоматизации. Значение для восприятия персонажа. (Динамика в сетапе.)

- Бонус
- - Риг дополнительных параметров шейдера. (идея взята с прошлого CGEvent из доклада Евгения Вендровского – www.cgevent.ru/?p=721). Попытка повторить некоторые моменты Невероятного Халка в домашних условиях на коленке. Динамический дисплейс.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#33

Обзор возможностей Autodesk 3ds max, скриптов и плагинов, а также сторонних пакетов для более продуктивной работы в сфере архвиза. Практические приемы по всем этапам производства проекта. Связка 3ds max и пакетов композа, на примере Adobe After Effects и Eyeon Fusion. Практические примеры.

Антон Стець, студия cgSTAN, школа Realtime.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#34
Итак, до CG EVENT 2011 остается несколько дней, в этом сообщении я хочу дать информацию где вы можете следить за происходящим на конференции.

Twitter:
- Канал dimson'a3d в Twitter>>
- Канал RENDER.RU в Twitter>> (будут ретивититься сообщения от меня)
- Канал CG EVENT в Twitter>>> (будут ретвититься сообщения от меня)

Блоги:
- Мой dimson's Blog>> (каждые несколько часов будут небольшие посты о самых больших вкусняшках)
- Канал dimson'a3d на YouTube>>

Наш форум:
- Здесь, в этой теме, будут публиковаться сообщения из моего блога.

Фотографии с конференции, вы сможете увидеть в моем альбоме Picasa>>
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#35

На конференции будет разыграно некоторое количество приятных бонусов, подарков и прочих cg-ништяков. Кое-что от студии Пиксар, настоящие коммерческие лицензии от CHAOS GROUP, Випы на следующий Ивент, призы от партнеров и настоящие 3ДПерцы. Не забудьте заполнить выданную вам ништяковую карточку и сдать ее обратно на регистрацию.

А также:
Все, кто зарегистрировался на семинар Хаос Груп будут участвовать в розыгрыше VRay-лицензии, причем тип VRay-софта выберет сам победитель.
Те, кто хочет выиграть VRay for Maya 2.0, смогут заполнить анкеты, выданные при входе на презентацию Хаос Груп в главном зале (воскресенье, 12:00) и сдать их в конце презентации для розыгрыша.
Будет еще некоторое количество приятных мелочей, глядите внимательно…

 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#37
Сергей Цыпцы, CG EVENT
Иван Тунов, Red Screw




Интернет завален пресс-релизами и результатами синтетических и непонятных тестов. В сети полно игровых тестов самых последних видеокарт или серверных тестов на странных задачах. Как же все это работает на конкретных CG-программах и CG-железках? Как ведет себя майская динамика на 80-ядерной машине? Как считает VRay на четырех GTX 580? Как быстро крутится сто миллионов полигонов на 3ds max Nitrous? Квадра или гефорс? Хотите посмотреть живьем?
Приходите, покажем и расскажем.

Немного подробностей.

80 ядер в одном флаконе.
Opteron и Xeon: 40 ядер от Интел и 48-ядер от АМД. Как ведут себя CG-задачи на многоядерных машинах? На рынке стремительно появляются все более многопроцессорные и многоядерные конфигурации, причем, похоже, железо, как всегда, обгоняет программное обеспечение. И в первой серии тестов нам было любопытно посмотреть, насколько программное обеспечение для производства тяжелой компьютерной графики готово к появлению супермногоядерных монстров. То есть идея тестов заключалась в том, чтобы посмотреть не как быстро считаются задачи на таком железе, а как они в принципе используют такое железо, насколько они оптимизированы под него. Кроме того, хотелось выделить типичные области компьютерной графики и посмотреть, насколько многоядерность используется для просчета конкретных операций в этих областях.

Нами также двигали два мотива: практический и романтический. Первый обусловлен тем, что на рынке существует некоторое количество тестов процессорной производительности (платных и бесплатных). Но все они, в каком-то смысле, «далеки от народа», особенно от народа, который делает красивую компьютерную графику, а не сортирует базы данных или пишет компиляторы. Этот народ использует программы с экзотическими названиями типа Maya, Softimage или Affter Effects, причем использует одни и те же программы для разных задач. Поэтому нам и хотелось взять некоторое количество практических задач и посмотреть, как они выполняются на полученных системах. Романтический мотив связан с тем, что в компьютерной графике вечно не хватает ресурсов – мощности, памяти, скорости прорисовки и что каждый трехмерщик, читая пресс релизы о выходе новых серверных мегапроцессоров с нереальным количеством кеша и ядер, втайне мечтает получить такую машину на стол (или под стол) и сразу сделать все красиво и быстро. А коль скоро тут представился такой случай – грех было им не воспользоваться.


Графика без графики.
Инернет просто с ума сходит по поводу GPU- ускорения. Чего только не ускоряют с помощью видеокарт! И тут выясняется, что в области компьютерной графики не ускоряется практически ничего! VRay RT и iray плюс некоторые экзотические рендереры – вот основной ГПУ-багаж. Копнув глубже, выясняется, что производители софта похоже не готовы к новой парадигме. Как на самом деле укоряется Bullet и PhysX? Что еще можно ускорить на GPU?


Монстры под столом или мифы древней графики.
Опять же в сети полно обзоров и тестов с информацией о том, как видеокарты соединяются с помощью SLI мостов и тестируются в мега-играх. А что будет если купить Четыре GeForce GTX 580, вставить их в одну машину и открыть любимый тридемакс? Чего ждать от такого монстра? Как его использовать? Что дает SLI и нужно ли оно(она, они) в CG? Как крутить Сто Миллионов Полигонов во вьюпорте и что для этого надо? И, конечно, исконный вопрос: зачем и кому может понадобится Quadro, если есть трехгигабайтные GeForce? Куда катится мир – живая демонстрация монстров.


Что же реально ускоряет работу?
Можно гоняться на гигагерцами и ядрами, разгонять процессор и расширять память, но мы вам покажем, что РЕАЛЬНО ускоряет работу. Живьем.
Приходите.


Гадание на софтверной гуще о перспективах развития программ для производства анимации и спецэффектов.
Авторитарное, личное и сугубо субъективное мнение о том, куда движутся трехмерные пакеты в своем развитии. Подробный анализ текущей ситуации и антинаучный прогноз на будущее.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#39
Серия отчетов "dimson3d @ CGEVENT 2011"



Пришло время описать прошедшее событие CG EVENt 2011 в более детальном варианте. Кто следил за Twitter'ом конференции, тот видел сообщения которые писали гости во время конференции.
В целом, прошедший CG EVENT был настолько хорош и качественно организован, что многие были удивлены. Что особенно выделило последний EVENT — наличие множества близко-доступных мест с едой! Да-да еда это была особенность всех ивентов — её просто небыло :), а тут сразу и еда и питье и все что нужно уставшему от работы и отдыха «CG перцу».
Посты в моем dimson's Blog:
- dimson3d@CGEVENT 2011 - Day 0
- dimson3d@CGEVENT 2011 - Day 1
- dimson3d@CGEVENT — Day 2 - «Дама в красном...»

Этот список будет пополняться, готовится еще пара публикаций и небольшой видео-отчет.

"Дополненная реальность TOPLESS": мастер-класс на СG Event
3 декабря отдел 3D дизайна компании EligoVision, в количестве трех человек, провел семинар о дополненной реальности в рамках конференции CG Event 2011. Смотрите подробности и инсайты по нашим проектам с точки зрения дизайнеров real-time графики, а также - уникальный мастер-класс по созданию 3D башни из конфет и ее разрушению прямо на метке на глазах посетителей!
 
Сверху