Render.ru

Булевские глюки! Хелп!

#1
Иногда вырезая кусок в объекте (особенно если потом материал прозрачный)
при рендере появляются лучевидные полосы, да и на каркасе их тоже видно
Чё делать то?
 
#2
Если ты в меше работаешь, то скорее всего у тебя после буля остались незакрытые полигоны (буль их очень любит делать..).
Я обычно сразу после буля переходу в режим Editable Mesh-->Vertex и делаю Weld с небольшим значением его параметра, чтобы объединить vertex-ы...
Потом в режиме Edge жму Show open edges - если ничего не выделилось - значит O'K, если что-то есть, смотрю по месту...(или Weld с бОльшим значением, или ручками фейс построить, или Cap Holes)
 
#3
НАДА НЕ В МАКСЕ ДЕЛАТЬ БУЛЬ А В ЛИХТВАВЕ - ТАМА УССССЕ В ПОРЯДКЕ
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Аааааа.
А мне тута модельку на 100000 поликов нодо бульнуть, эт как мона, ась?
Вот тота и оно шо никак, акромя Маха невыйдет.

ЗЫ: Пилите, Шурочка, пилите... (с)
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Старайся его применять только в САМЫХ крайних случаях, и как можно реже.
Если уж подбила тебя нелегкая его заюзать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в режиме ЕдитМеш проверь все полики на предмет целостности в районе буля.

RacerMan все сказал.
 
#7
Кстати я вот заметил (это всё в 4-м максе), что буль корректнее работает, если перед этим сопрягаемые объекты конвертнуть в Editable Patch....
P.S. Единственно, чем мне это не нравится, что при этом все Edges становятся Visibly... А я для удобства работы привык оставлять видимыми только нужные для работы, да и полигоны проще на объекте выделять со скрытыми ненужными Edge.
 
#8
Да не выйдет у тебя не чё Маха ентого дела никогда толком делать не умела особенно если коснуться чего посложней, я лично для полигонального моделинга использую Form_Z вот он то енто рулит завсегда коректно и форматы экспрортит куда хош правда без пол литры с ним не разобраться....

P.s. Это не обкладка Max я её ЛЮБЛЮ и УВАЖАЮ но факт остаётся фактом!
 
#9
А чё, резать буленом получается??? =/...
Лично в моём опыте булен 40% всех моих вырезаний и склеиваний, после
10-минутных просчётов выдавал такую х%№ю...
 
#10
Если подряд делать несколько булевых операций (не прибивая стек модификаторов после каждого действия) то такОе получится..:-((
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#11
Я с этим делом справляюсь подругому...
Если надо несколько булей подряд, то булишь один обект к другому, потом снимаешь выделение со всех обектов (селектом), потом снова выделяешь нужный объект и снова булишь со следующим, опять снимаешь выделение...
Вроде ничего не глючит...
 
Сверху