Render.ru

Biped & Reactor

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#1
Извиняюсь, если такая тема уже была, но реально нет времени искать, так что:
Почему бипед так странно ведет себя в реакторе (вместо нормального падения отскакивает непонятно куда скручиваясь в непонятные фигуры (а в окошке OpenGL разлетается на мелкие куски). Как заставить его реалистично падать? Или может для этого есть какие-то специальные куклы? Подскажите, плз.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
в реакторе есть спец. инструмент - называется что-то типа марионетка
ну короче делаешь куклу, ставишь связи
для реалистичного падения тел

не факт что бипед в реактор интегрирован
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Интегрирован. В максе есть скрипт, называется rctRagdollScript. С его помощью создаются ограничители движения костей бипеда, после чего бипед в реакторе работает нормально. Исключением является случай, когда у бипеда не две кости в ноге, а три. В этом случае скрипт работает косячно.
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#4
А есть на эту тему какой-нибудь урок? А то в скриптах я ещё ничего не понимаю.
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#6
С этим скриптом все очень просто. Выбираешь пункт меню MAXScript -> Run script. В открывшемся окошке выбираешь rctRagdollScript, жмешь open. Появляется окошко, в котором уже есть все бипеды сцены. Нужно нажать только выбрать нужный бипед нажать на кнопку constrain humanoid, и все! Скелет к работе готов.
 
Сверху