Render.ru

Autodesk Mudbox

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#21
Да кстати на cgtalk лучший вариант подсказали назначить разные материалы, я сам сравнительно недавно пересел с браша на мудбокс и еще со всеми тонкостями не разобрался.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Установил Subscription Advantage Pack для Mudbox, вроде появились и новые типы смешиваний слоёв, и .ptex поддержка.. Но вот рисования карты Opacity у меня так и нет, и при создании Joints программа падает с сообщением Can not create icons/joint delete, хотя такая иконка есть в папке с программой.. Так у всех, или это у меня проблемы какие-то?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Коллеги, поделитесь пожалуйста секретом, где этот Subscription Advantage Pack для Mudbox можно найти?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#25
Но вот рисования карты Opacity у меня так и нет
New layer>channel>opacity
ри создании Joints программа падает с сообщением Can not create icons/joint delete
У меня все нормально никаких ошибок, переустанови мудбокс может криво установился.
Коллеги, поделитесь пожалуйста секретом, где этот Subscription Advantage Pack для Mudbox можно найти?
А не скажу это военная тайна, могу только сказать что для бедных студентов он стал доступен совсем недавно.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#26
Не, ну я как бы не совсем ламер-то, знаю где layer должен быть. Но его там просто нет.. Переустанавливать пробовал уже много раз, с вариациями, но как-то не помогло пока.. Спасиб за ответ, теперь хоть буду знать, что у других всё норм, значит буду искать причину.. А SAP я уже в ЛС скинул где можно найти)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#27
А не скажу это военная тайна, могу только сказать что для бедных студентов он стал доступен совсем недавно.
А вот не буду теперь говорить тебе спасибо Vasabii, злой ты оказывается )
У меня уже мысли появляются обратно на Браш перескочить, потому что стандартный Муд хорош, но прост. настал момент, когда его реально не хватает.
Взялся опять за браш, пипец.... опять ужаснулся его логике и интерфейсу. Кстати, ты почему с него перебежал?

А вот GT40 - спасибо )
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#28
А вот не буду теперь говорить тебе спасибо Vasabii, злой ты оказывается )
Я не злой я справедливый, а за такие обсуждения тут могут наказать.
но прост. настал момент, когда его реально не хватает.
Чего именно нет в мудбоксе но есть в браше и без чего нельзя обойтись?
Кстати, ты почему с него перебежал?
Я вообще в браше работаю еще с версии, если не ошибаюсь 1.55, за столько лет очень привык к нему, но в последнее время, мне кажется его развивают не в том направлении, например 4 версия показалась мне очень неудобной, а то, чего я давно ждал все нет, мудбокс напротив очень удобный, в нем гораздо приятней работать, а в плане текстурирования тут и сравнивать нечего, в браш возвращаюсь только если нужна hd геометрия, т.к. ресурсов компа не всегда хватает на мудбокс.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#29
Цитирую J-A-G-U-A-R #27:но прост. настал момент, когда его реально не хватает.

Чего именно нет в мудбоксе но есть в браше и без чего нельзя обойтись?
Заметил такую вещь, что при всей навороченности браша он у меня работает быстрее чем Бокс.. При детализации персонажа сталкнулся с нехваткой таких вещей как - маскирование по AO или Caviti. Настройка самих кистей и вариантов "мазков" (Strokes) в Браше больше. Очень удобная фишка - DragRect, когда ты видишь кистью и видишь будущий результат до того как закончил действие. В Муде приходится тыкать пока не угадаешь с размером и положением. И работа со Stencil на порядок продвинутее.

И тут же с тобой соглашусь, что работа с текстурой в Муде намного лучше. Все нужные слои есть, а в Браше только различные дифузы можно создавать. Остальное делает настройками материала, но это не гибко и не столь функционально.

Прихожу к выводу, что моделить все же лучше в браше, а раскрашивать в Муде. Жаль в браше нет вектор дисплейса.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#30
Заметил такую вещь, что при всей навороченности браша он у меня работает быстрее чем Бокс
А у меня кстати наоборот, навигация в перспективе в мудбоксе плавнее.
При детализации персонажа сталкнулся с нехваткой таких вещей как - маскирование по AO или Caviti. Настройка самих кистей и вариантов "мазков" (Strokes) в Браше больше. Очень удобная фишка - DragRect, когда ты видишь кистью и видишь будущий результат до того как закончил действие. В Муде приходится тыкать пока не угадаешь с размером и положением. И работа со Stencil на порядок продвинутее.
Кстати да этого к сожалению сильно не хватает, DragRect и DragDot это первое на что я обратил внимание когда начал работать с мудбоксом,На счет настроек кистей мне лично хватает того что есть.
А вообще с появлением в мудбоксе recreate subdivision levels можно над одной моделью работать в обеих программах, я в принципе сейчас так и делаю.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#32
Зайди в option box, напротив mesh>add new subdivision level, убери галку в smooth positions.
 
Сверху