Render.ru

Артефакты "швов" при запекании NM в Substance painter

Вячеслав Калашников

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый день! При запекании Normal map на модельки из Блендера в substance painter возникла проблема вот такого характера. Во всех стыках видны черные швы. Помогите разобраться, отчего так выходит, что мной сделано не так? Запекал как просто с hi-poly, так и с помощью клетки - результат один и тот же.
 

Вложения

  • 481,4 КБ Просмотров: 1 010
  • 416,2 КБ Просмотров: 936

Вячеслав Калашников

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Увы, проблему не решило. Я обратил внимание, что на некоторых частях объекта имеются подобные "зубцы" на гранях, которые переносятся на запекание. Может быть проблема в них?
1.png
 

Вячеслав Калашников

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Все, проблему решил. Оказалось, что причиной стал экспорт модели с неверной настройкой. При экспорте нужно убрать галочку с Write normals. После чего все благополучно запеклось
 

Вложения

  • 431,6 КБ Просмотров: 1 128
  • 27,4 КБ Просмотров: 991
Сверху