Render.ru

апроксимация

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#1
как во вьюпорте сделать что бы поликов было мало, а на рендер остались теже. Например: ставим шар стандартный, накручиваем ему до 400 тыс полигонов, делаем эдитабл , а далее нам надо во вьюпорте сделать 15 тыс полигонов, а на рендер остались теже 400 .
 

anarchist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Если тебе не нужно делать шар редактируемым то в настройках ставь галочку Render Perfect тогда можешь сделать его хоть из 6 полигонов, он всё равно будет выглядеть гладко. А в других случаях нужно использовать Hyper Nurbs и ставить в настройках SUBDIVISION EDITOR наименьшеее значение, а настройках SUBDIVISION RENDERER то качество которое хочешь получить. По опыту знаю что при моём компе (P4 2400 Hz, 1Gb Ram, Nvidia GeForce 5650) оптимально когда SUBDIVISION EDITOR равно двум.
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#4
ага а если модель импортирована например из рино и весит 800000 т.шарик я для примера привел .есть деформер в синей называется Polygon Reduction но он убивает колво и там и там т.е. и в рендер и во вьюпорте
 
Рейтинг
50
#5
bull сказал(а):
ага а если модель импортирована например из рино и весит 800000 т.шарик я для примера привел .есть деформер в синей называется Polygon Reduction но он убивает колво и там и там т.е. и в рендер и во вьюпорте
Импортнуть, скопировать, копию спрятать от вьюпорта, оригинал от рендера. Копию перетащить в чайлды к оригиналу, по оригиналу пробежаться Polygon Reduction. Должно сработать. Если с моделью не надо ничего делать кроме покрутить/подвигатьб конечно. И на всякий, можно на копию навесить STOP тэг, чтобы деформеры на него не действовали, а только на его пэрент.
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#6
копию спрятать от вьюпорта
не пойдёт до этого я и сам додумался с матами как быть в разные места разные маты а если обьектов несколько и все весят много я просто думал с появлением слоёв в10 версии можно будет ан нет вобщем в синей нет этого ну да ладно хотя жаль может еспрессо как нить можно?
 

Dane4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В 10-й Синьке Enchaced Open GL - при Flat вертел 5 милимонов как нефиг делать (правда с Гуро и включенными тенями уже не очень)
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#8
В общем, нашёл способ делаем так: анимируем параметр сила редукции в деформаторе Polygon Reduction и в настройках рендера выставляем рендер одного кадра того, который определен в параметре "сила редукции". А работаем во вью порте с заниженным количеством полигонов. В итоге получаем: во вью порте одно количество полигонов, а на рендер количество полигонов остается неизменным. Это обходной путь, но тем не менее им можно пользоваться.
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#9
кстати фишка подойдёе и для анимации просто первый кадр не рендерить
 
Сверху