Render.ru

Анимировать жидкость - кто умеет? плииизззззззз!!

#1
Вот такое задание - анимировать жидкость. Со всеми всплесками, взбрызгами. Выглядит как разбрызгивающаяся струя, приблизительно как из шнанга объект поливают. Нужна максимальная реалистичность.

Может ли кто-нибудь за это взяться?

Или хотя бы кто посоветует в каких программах это делается?
(пробовали Realflow, но он сворачивается зараза...)
 
#2
ну а в чем проблема?
любой пакет который работает с частицами позволяет выполнить вашу задачу.... делаете динамическую систему, цепляете метаболы и так далее...
 
#3
пиши в мыло druid3d@hotbox.ru что именно надо сделать и сколько денег дадите.
 
#4
Короче слушай сюда и хватит шататся по форумам. Наиболее релистичная модель поведения жидкости у realflow, если советуют систему частиц динамическую систему метаболы и прочие страшные слова, не бери в голову, если ты не профессор по гидродинамики ничего с этим суповым набором не сделаешь, как впрочем и советующие тоже, посему эксперементируем с реалфлоу, хотя что за самоцель сделать именно в 3Д ?
 
#5
>если советуют систему частиц динамическую систему метаболы и >прочие страшные слова, не бери в голову, если ты не профессор по >гидродинамики ничего с этим суповым набором не сделаешь, как >впрочем и советующие тоже

для человека работающего в сфере 3д слова БАНАЛЬНЫ, это во-первых, во-вторых не надо тут гнуть пальцы, все уже сделано, все уже работает, ничего сложного там нет, хотя все зависит от степени реалистичности, которая нужна... если нужна супер-пупер реалистичность, а знаний не хватает - лучше снять шланг с водой ;)
адью!
 
#7
ох уж эти фомы не верующие...
вот вам банальные вещи... ессесно все анимировано...
http://skywatching.net/img/test/1.jpg
http://skywatching.net/img/test/2.jpg
http://skywatching.net/img/test/3.jpg
я так понял, что все профессионалы перешли на cgtalk раз уж тут такие вещи говорят...
 
#8
не впечатляет совершенно, тут даже и близко нет того что описано в задаче, струя разбрызгивается, стекает вниз внизу образуются увеличивающиеся лужи и.т.п. а поставить эмитер, пару дефлекторов, накинуть гравитацию все обернуть метаболами и накинуть материальчик "типа вода" это признак профессионала? тогда ой.
 
#9
"ой" - это ваша терминология, которая выдает в вас пользователся здмакса... вы или придуряетесь что не понимаете ничего, или делаете это нарочно, дабы выудить побольше информации...
так или иначе, комментариев больше не будет...
кстати примеры, который не впечатлили нашего оппонента, были взяты из уроков трех знаменитых специалистов по спец эффектам и компьютерной графике...так что делайте выводы...
на этом хамуш!!!
 
#10
Хм... ссылочки с картинками не открываются. Но реалфлоу тут вам ребята не поможет, особенно в случае с РЕАЛИСТИЧНОЙ водой. И не потому, что он этого не умеет - что бы работать с реалфлоу - с ним нужно уметь работать. Но и этого мало. Ещё нужна ОЧЕНЬ мощная мультипроцевая машина - с одним процем в реалфлоу делать нечего. Как вариант - ну ОООООООччень много терпения. Причем после того как вы суперплотную сетку экспортнете из реалфлоу в свою любимую 3Д прогу (я так подозреваю, что в Макс), то максу стане ОЧЕНЬ тяжело и рендериться будет очень туго (а для реалистичности ещё и с каустикой придется рендерить). На самом деле как показывает практика - проще снимать воду, чем делать её в 3Д. ИМХО. А если и делать в 3Д - то ОЧЕНЬ задорого. Но если вы найдете суперкомпы и спеца по реалфлоу - то результат должен быть просто поразительный :) Удачи в этом деле :)
 
#11
обьект "брызгаемый из шланга" достаточно реалистично имитируется почти любой системой частиц в любом пакете. Побольше мушн блюра и вуаля.
Реал флоу несколько специально более заточен под жидкость - но далеко не идеально. В принципе физику поведения частиц как в реалфлоу можно повесить и на "стандартные" частицы в обычных зД пакетах, Качество метабольного меша в этих пакетах тоже ничуть реал флоу не уступит.
Что может (и неможет) реалфлоу - очень хорошо видно из образцов на сайте производителя. Если качество устраивает - то врперед - поиск и через 10-20 минут у вас последняя версия. Версия достаточно глючная, стабильность системы там не идеально собственно в хэлпе это прямо сказано. Ресурсы жрутся немеряные, если вам без блюра очень качественные (не реалистичные, а хотябы с высокой степенью детальности) и длинные анимации - многопроцессорник для реалфлоу и рендерферма для самой визуализации - настоятельно рекомендуются.
 
Сверху