Работаю в макс 3.0
Все вы меня слегка не правильно поняли.(в максе я не силён и объяснить толком ничего не могу, кстати и ваших выражений типа "привяжи их к dummy" или про какой-то poiv point (или как там его) не очень понимаю)
Рассмотрим на конкретном примере (моём)
Я с помощью сплайна(линия) создал так сказать атлас (материки).
Выдавил их и у меня получилось пять отдельных фигурок материков (америки 2 штуки, европа, африка и австралия). И мне надо было сделать мувик как они вращаються (вращение трёх мерного атласа)
Я их объеденил в одну фигуру с помощью соединение (составные объекты)
У меня центр фигуры ушел куда то в сторону, то есть при вращении вокруг своей оси(на моём примере это ось Y) фигура вращалась не вокрук своего ценра, а вокруг своего края. Потом с помощью кнопки в панели инструментов я поставил центр в центр(извиняюсь за каламбур), тоесть поставил его в самом деле в центр фигуры и вроде успокоился. Когда дошло дело до аннимации опять начались проблемы. На нулевом кадре я жму кнопку аннимация, перевожу ползунок на 20 кадр и вращаю этот атлас вокруг оси У
на 360 градусов, тоесть полный оборот и отжимаю кнопку "аннимация". Всё проходит в принципе нормально, но когда включаю просмотр то там уже этот материк вращается не вокруг своего центра а вогрук края.(тоесть ось У перемещаеться куда-то в сибирь).
Вот такая проблема. Если материки не связывать они вообще вращаются каждый вокруг своего центра. Но это вы и без меня знаете.
Вот такая беда.
Заранее спасибо за помощь