Render.ru

Анимация врашения компонованных объектов

#1
Как добиться того чтобы при анимации вращения центр компонованной фигуры (из нескольких маленьких), был именно в центре а не где-нибудь сбоку.
Причём когда я вращаю объект без аннимации у меня всё прекрасно.
Когда даже вращаю делая аннимацию, он вращается по нужной мне оси, но когда уже включаю просмотр того что я натворил, то фигура уже вращается вдоль оси смещённой к краю фигуры.
Чё это за ерунда?
Макс 3.0
 

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Я чет не понял как такое может быть, но чтобы фигура вращалась вокруг какой нить точки просто перемещаешь туда pivot point и все ...или я чет недогоняю
 
#4
Блин, она бывает не переключается куда надо когда надо, если она с центром тяжести первоначальным не совпадает. Тогда переходишь на нужную панель, включаешь кнопку для смещения\поворота гизма и просто проводишь курсором по вьюпорту. Тогда гизмо само переместится в нужное место. Кнопку отжимаешь и работаешь дальше :).
 
#5
Работаю в макс 3.0
Все вы меня слегка не правильно поняли.(в максе я не силён и объяснить толком ничего не могу, кстати и ваших выражений типа "привяжи их к dummy" или про какой-то poiv point (или как там его) не очень понимаю)
Рассмотрим на конкретном примере (моём)
Я с помощью сплайна(линия) создал так сказать атлас (материки).
Выдавил их и у меня получилось пять отдельных фигурок материков (америки 2 штуки, европа, африка и австралия). И мне надо было сделать мувик как они вращаються (вращение трёх мерного атласа)
Я их объеденил в одну фигуру с помощью соединение (составные объекты)

У меня центр фигуры ушел куда то в сторону, то есть при вращении вокруг своей оси(на моём примере это ось Y) фигура вращалась не вокрук своего ценра, а вокруг своего края. Потом с помощью кнопки в панели инструментов я поставил центр в центр(извиняюсь за каламбур), тоесть поставил его в самом деле в центр фигуры и вроде успокоился. Когда дошло дело до аннимации опять начались проблемы. На нулевом кадре я жму кнопку аннимация, перевожу ползунок на 20 кадр и вращаю этот атлас вокруг оси У
на 360 градусов, тоесть полный оборот и отжимаю кнопку "аннимация". Всё проходит в принципе нормально, но когда включаю просмотр то там уже этот материк вращается не вокруг своего центра а вогрук края.(тоесть ось У перемещаеться куда-то в сибирь).
Вот такая проблема. Если материки не связывать они вообще вращаются каждый вокруг своего центра. Но это вы и без меня знаете.
Вот такая беда.
Заранее спасибо за помощь
 

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Pivot point это токая точка вокруг которой при ротате объект вращается она может быть где угодно хоть в центре , хоть скраю , хоть ваще за пределами объекта ... вот

а редактируется она так :
нажимаешь закладку Hierarchy (рядом с закладкой модификаторов)
затем Pivot (стоит обычно сразу )
а потом Affect Pivot Only
и теперь перетащи его куда надо!
 
#7
Попробуем-с
спасибо большое.
А вот можно тогда ещё один вопрос (слегка не по теме)

Вот я создал модель монитора.
И я хочу чтобы на экране показывался какой-нибудь рисунок (отдельний бпм файл), но у монитра в целом уже есть свой материал.
Объязательно создавать отдельную плоскость (паралеллипипед), обтягивать её этой текстурой и подвигать на место экрана или можно сделать как-то легче?
Ведь весь монитор этой текстурой не обтянешь, она ведь расползётся по всему корпусу.
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Судя по твоей задаче, достаточно нажать Align to object
Там же где и Pivot
 
#9
Блин, забыл немного не так, а что-то из этого Align to Center object или Center to object
 
Сверху