Render.ru

Анимация мышц

Рейтинг
36
#1
Задача : Сделать анимацию человека , что бы играли мышцы . То есть , надо что бы , во время движения , мышцы могли увеличиваться и уменьшаться в своём объёме . Модель человека высокополигональная .

Подозреваю , что существует несколько способов заставить играть мышцы .

ВОПРОСЫ :
1 - Кто и какие способы использовал для игры мышц ?
2 - И при этом , с какими минусами сталкивались ?
3 - И при этом же , в каких других программах будет не возможно делать анимацию этим способом ? То есть , не возможно будет в другую программу перебросить этот плагин ( или чего то другое ) .

В данный момент я на этапе моделирования человека . Ещё не дошло дело до анимации . Строю сетку модели придерживаясь общепринятых распространённых правил топологии человека под анимацию .Но если , при определённом способе анимации нужно особое строение сетки , то это ещё возможно сделать .

Макс 18
 
Последнее редактирование:

kuirp

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Вообще, исходя из описания задачки, тут не про "игру мышц"

1. Не использовал, но чисто логически:
Для "увеличиваться и уменьшаться в объёме" можно использовать мышцы CAT например:

Более интересный(и сложный) вариант - настроить самому:

А если всё же потребуется именно игра мышц, то взгляните на референс:
Тут прям напрашивается использование morph'ов

2. Помню как-то пробовал с помощью модификатора flex(тутор был, но не смог найти сейчас), там с контролем колебаний были проблемы в основном. Потому что система автоматическая - ставишь на паузу - продолжает колебаться.

3. С программами сложнее, конечно.
Полагаю, чисто переносить подобные системы возможно только если в них не используются всякого рода скрипты.
А в таких системах без скриптов никуда.

Наилучший вариант - отталкиваться от конечного формата результата.
Если это видео - технологий море. Например, очень приятно смотреть на работу Houdini:
Если для реалтайма - тут только отталкиваться от возможностей движка.

По построению сетки - я бы посоветовал взглянуть тутор от infinite skills.
Вот отрывок:
В вашем случае, думаю, такое построение пойдёт на пользу.
Опять же зависит от конечного результата.

Всё-таки на такое моделирование можно убить много времени.
А результат может выйти не лучше, чем обычная карта нормалей.
 
Рейтинг
36
#3
Спасибо за ответ . Внемлю .

Меня очень очаровала Ziva . Но у меня нет времени на освоение Ziva . С налёту её не возьмёшь . Поэтому , нахожусь в поиске подходящего варианта .

2. Помню как-то пробовал с помощью модификатора flex(тутор был, но не смог найти сейчас), там с контролем колебаний были проблемы в основном. Потому что система автоматическая - ставишь на паузу - продолжает колебаться.
Вот Paul Neale ( Пол Нил ) на русском про Flex . Но это не значит , что остановилась на этом способе . Я ещё в процессе раздумывания .
 
Последнее редактирование:
Сверху