- Рейтинг
- 2
Добрового времени суток.
Есть некая поставленная задача - оживить дракона, при этом все вроде-бы интуитивно понятно, делаем скелет, применяем скининг, настраиваем и анимируем. НО! Столкнулся с одной проблемой, а именно, как реалистично санимировать само крыло (мембрану), чтобы оно двигалось физически корректно, взаимодействовало с потоками воздуха и правильно вела себе при деформации самого зверя.
Единственное что мне приходит в голову - это использование имитации динамики ткани через модуль reactor. Иметь дело с Реактором не доводилось, решил воспользоваться методом "профессионального тыка"
Поковырявшись в настройках, сделав так сказать набросок, получил ужасающий результат
Крыло просто разрывает на полигоны, расчет динамики при этом может занимать до получаса.
Процесс проб и ошибок далее по тексту:
1. Решил экспериментировать на одном крыле. Хочу заметить что крыло (мембранна) и сам дракон с длинными пальцами, на которых собственно и будет мембранна, это разные обьекты.
2. Создал несколько костей для него, применил скининг.
3. Сделал, так называемые "коллекции" для твердых тел (дракон) и ткани (крыло).
4. На крыло - модификатор reactor Cloth. Крыло является по сути плейном (plane).
5. Выделил вертексы, где расчет динамики не требуется. Стыки мембраны с костями. Сделал Fix Vertices.
6. В общем то все, запускаю превью ну или делаю просчет динамики и получаю вот такой результат
Вопрос банален, но все же, что я делаю не так? Или может есть еще какие-нибуть способы подобной имитации?
Заранее спасибо, я думаю вопрос будет интересен многим с учетом скудности информации в интернете.
Есть некая поставленная задача - оживить дракона, при этом все вроде-бы интуитивно понятно, делаем скелет, применяем скининг, настраиваем и анимируем. НО! Столкнулся с одной проблемой, а именно, как реалистично санимировать само крыло (мембрану), чтобы оно двигалось физически корректно, взаимодействовало с потоками воздуха и правильно вела себе при деформации самого зверя.
Единственное что мне приходит в голову - это использование имитации динамики ткани через модуль reactor. Иметь дело с Реактором не доводилось, решил воспользоваться методом "профессионального тыка"
Поковырявшись в настройках, сделав так сказать набросок, получил ужасающий результат
Процесс проб и ошибок далее по тексту:
1. Решил экспериментировать на одном крыле. Хочу заметить что крыло (мембранна) и сам дракон с длинными пальцами, на которых собственно и будет мембранна, это разные обьекты.
2. Создал несколько костей для него, применил скининг.
3. Сделал, так называемые "коллекции" для твердых тел (дракон) и ткани (крыло).
4. На крыло - модификатор reactor Cloth. Крыло является по сути плейном (plane).
5. Выделил вертексы, где расчет динамики не требуется. Стыки мембраны с костями. Сделал Fix Vertices.

6. В общем то все, запускаю превью ну или делаю просчет динамики и получаю вот такой результат

Вопрос банален, но все же, что я делаю не так? Или может есть еще какие-нибуть способы подобной имитации?
Заранее спасибо, я думаю вопрос будет интересен многим с учетом скудности информации в интернете.