Всем привет!
Стоит такая задача: сделать анимацию ледокола который плывёт и раскалывает лёд. Камера прямо сверху (в перспективе с проекции top) с птички (но это не суть). Хотелось бы чтобы это выглядело максимально близко к правде.
Сейчас делаю так: создал лёд с толщиной, с помощью RayFire разбил его несколько раз на кусочки в месте где проплывает ледокол, остальные куски оставил статичными объектами (чтобы они не отодвинулись), ну и забейкал анимацию куба, который проплывает по заданному пути, потом поставил вместо куба ледокол.
Проблема в том, что выглядит не натурально совсем и приходится потом в добавок в АЕ вместе с кораблём маску пускать (видно на примере), потому что, эти льдышки "разламываются" заранее, ещё до того как до них доплыл ледокол. И хотелось бы, чтобы был эффект плавающих льдинок.
Пожалуйста! пишите, если будут хоть какие-то идеи как это осуществить! И в принципе, не важно в какой программе (правда, если не в 3ds Max, то Очень желательно подробнее расписать совет). Если есть по этому поводу какой-то урок, то буду бесконечно рад получить ссылку на него.
https://yadi.sk/i/A-e2XR4ckVRr3 - вот пока что как выходит.
Стоит такая задача: сделать анимацию ледокола который плывёт и раскалывает лёд. Камера прямо сверху (в перспективе с проекции top) с птички (но это не суть). Хотелось бы чтобы это выглядело максимально близко к правде.
Сейчас делаю так: создал лёд с толщиной, с помощью RayFire разбил его несколько раз на кусочки в месте где проплывает ледокол, остальные куски оставил статичными объектами (чтобы они не отодвинулись), ну и забейкал анимацию куба, который проплывает по заданному пути, потом поставил вместо куба ледокол.
Проблема в том, что выглядит не натурально совсем и приходится потом в добавок в АЕ вместе с кораблём маску пускать (видно на примере), потому что, эти льдышки "разламываются" заранее, ещё до того как до них доплыл ледокол. И хотелось бы, чтобы был эффект плавающих льдинок.
Пожалуйста! пишите, если будут хоть какие-то идеи как это осуществить! И в принципе, не важно в какой программе (правда, если не в 3ds Max, то Очень желательно подробнее расписать совет). Если есть по этому поводу какой-то урок, то буду бесконечно рад получить ссылку на него.
https://yadi.sk/i/A-e2XR4ckVRr3 - вот пока что как выходит.