Render.ru

Анимация ледокола среди льда

ErlViva

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Стоит такая задача: сделать анимацию ледокола который плывёт и раскалывает лёд. Камера прямо сверху (в перспективе с проекции top) с птички (но это не суть). Хотелось бы чтобы это выглядело максимально близко к правде.
Сейчас делаю так: создал лёд с толщиной, с помощью RayFire разбил его несколько раз на кусочки в месте где проплывает ледокол, остальные куски оставил статичными объектами (чтобы они не отодвинулись), ну и забейкал анимацию куба, который проплывает по заданному пути, потом поставил вместо куба ледокол.
Проблема в том, что выглядит не натурально совсем и приходится потом в добавок в АЕ вместе с кораблём маску пускать (видно на примере), потому что, эти льдышки "разламываются" заранее, ещё до того как до них доплыл ледокол. И хотелось бы, чтобы был эффект плавающих льдинок.

Пожалуйста! пишите, если будут хоть какие-то идеи как это осуществить! И в принципе, не важно в какой программе (правда, если не в 3ds Max, то Очень желательно подробнее расписать совет). Если есть по этому поводу какой-то урок, то буду бесконечно рад получить ссылку на него.

https://yadi.sk/i/A-e2XR4ckVRr3 - вот пока что как выходит.
 
#2
Плывущие льдинки можно сделать системой частиц, которая будет их генерить в носу ледокола(к примеру перед ним, но под слоем разламывающихся льдинок), и настроить дефлектор на корпус ледокола, чтобы он расталкивал эти мелкие льдинки, плюс добавить небольшое рандомное движение и поворот по плоскости для эффекта плавания.
Со стороны анимация, если честно, уже выглядит довольно убедительной, рядовой зритель вряд ли во время просмотра будет размышлять о недостаточно реалистичном раскалывании или весело улетающих проч от ледокола больших осколков льда.
 

ErlViva

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Enterprise, спасибо! Попробую вариант с частицами, по-моему хорошая идея. До этого ещё пытался сделать nois position в assign controller, но это сразу приводило льдинки к движению. Ваш вариант должен решить эту проблему. Ещё заанимирую воду.
Если получится что-нибудь дельное, то выложу итог.

Если есть ещё предложения, пишите, пожалуйста.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#5

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#6
Вот собственно на скорую руку в Рейфайр
тут они тоже раскололись преждевременно, точнее после того как ледокол прикоснулся к первой из них, но знаю точно что эту проблему можно решить, просто я РФ редко использую, в-основном для фрагментации и не знаю всех настроек, возможно если покрутить Коллижн Толеранс, это решит проблему
 

Вложения

Последнее редактирование:

ErlViva

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Всем спасибо за советы! В общем, решилось без заморочек всё таки с помощью RF.
Вот так вышло (без композа):
https://www.dropbox.com/s/lp0mfln5y7uindr/99.mov?dl=0
Немного трешово, осколки прям из корабля лезут, а один так вообще полетел...
 
Сверху