Render.ru

3dmax-реалестичное зеркало

Boris Vorontsov

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Это зависит от того, что это за зеркало. Если использовать обычные материалы (не от внешних рендеров), то зеркальное отражение стакана фотореалистичным быть не может, там неправильные формулы световой операции по отражению, а если зеркало самое обычное, то через raytrace материал или через любой иной с использованием карты "плоское зеркало" или "отражение/преломление"
 

Boris Vorontsov

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ну всякие final render, brasil, vray и т.п.
Но чтоб не морочить себе голову с их изучением (а это если сцена не слишком высокого качества), то просто советую опытным путём помучится с обычными материалами (настройки помучать), скажу лишь, что зеркальное отражение у прозрачного объекта зависит от освещённости объекта (или его собственного самоосвещения) и то же с окружением. Т.е. на чёрном объекте отражение заметнее, чем на белом если освещён) и тёмные области пространства не отражаются.
 
#7
Простое зеркало? Это Plane с материалом Flat Mirror. Быстрей в сто раз рейтрейса при том же качестве.

Про стакан поищи уроки и ссылки тута по ключевому слову "стекло"....
 
Сверху