3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Так когда передний активен есть возможность его выделить?Похоже на вывернутые нормали .Но говоришь пробовал выворачивать(Flip) не помогает?Обычно при одном щелчке выделяется фронтальный полигон а при 2-ух быстрых тот ,что установлен с тыла.Версия макса?С настройками работал?И надеюсь флажок на By Vertex не установлен?
- Рейтинг
- 12
кажется разобрался, но еще завтра посмотрю, все ли правильно работать будет, но почемуто все плоскости оказались в разнобой отнормаленны - это после вытягивания.
Возможно поможете еще с одним вопросом? =)
Рисуя сплайн, надо ставить точки. Проблема заключается в том, что надо обвести большой объект, который мелкодетализирован. Так вот, включая привязки, для более точной обводки, начинаю обводить, и там, где много деталек, нужно приблизить, чтобы схватиться за нужную точку. Так вот, приближать и отдалять мышкой получается, но он это делает строго по центру, если попробовать зажать скролл, чтобы передвинуть экран, то сплайн, как бы завершается.
Как можно перемещать экран, чтобы не прерывать сплайн?
Возможно поможете еще с одним вопросом? =)
Рисуя сплайн, надо ставить точки. Проблема заключается в том, что надо обвести большой объект, который мелкодетализирован. Так вот, включая привязки, для более точной обводки, начинаю обводить, и там, где много деталек, нужно приблизить, чтобы схватиться за нужную точку. Так вот, приближать и отдалять мышкой получается, но он это делает строго по центру, если попробовать зажать скролл, чтобы передвинуть экран, то сплайн, как бы завершается.
Как можно перемещать экран, чтобы не прерывать сплайн?
- Рейтинг
- 82
Пост 1690 (рис2) и Пост1691 (рис1).Проверь положение нормалей.Это может ограничивать "соединение".При попытке "сварить" два полигона с разным положение нормалей "склеются"только одна вершина с каждого полигона но не больше.
Выдели вертексы которые нужно соединить и нажми "Collapse" но учитывай и то,что "соединение" произойдёт в средней точке между выделенными вершинами а не там где хочется.
Выдели вертексы которые нужно соединить и нажми "Collapse" но учитывай и то,что "соединение" произойдёт в средней точке между выделенными вершинами а не там где хочется.
- Рейтинг
- 5
ну да, теперь понятно... Я план выдавил не вту сторону... ну и ещё чего напутал. Уже переделал всё норм. Спасибо
Есть ещё делема. Со светом
Первый скрин. Daylight отключён. Работают два Sky Portal по 50 каждый. Делаю ментал рай. Во вьюпорте очень темно. Опускаю Environmtnt до 3.
Второй скри. Включаю Daylight. Сильный засвет. При рендере без изменений.
Может это из-за отключённого стандартного освещения. Ведь он отключается как только первую лампу создаю. Но где её опять включить непомню... вот уже как три года прошло, после тех уроков...позобывал много.
Есть ещё делема. Со светом
Первый скрин. Daylight отключён. Работают два Sky Portal по 50 каждый. Делаю ментал рай. Во вьюпорте очень темно. Опускаю Environmtnt до 3.
Второй скри. Включаю Daylight. Сильный засвет. При рендере без изменений.
Может это из-за отключённого стандартного освещения. Ведь он отключается как только первую лампу создаю. Но где её опять включить непомню... вот уже как три года прошло, после тех уроков...позобывал много.
Вложения
-
49,4 КБ Просмотров: 212
-
77,8 КБ Просмотров: 219
- Рейтинг
- 82
Скинь сцену.Из сказанного ничего не понял ,но если проблема с освещением ,со сценой работать легче ,чем с не совсем правильно сформулированными вопросами.
И никогда не надейся( по крайней мере на сегодняшний день) на то,что во вьюпорте будет отражаться действительное положение "вещей" освещение, материалы, ГИ ,каустика и т.д.Дело привычки (я например работаю в режиме"Hidden Line"+"Ebged Faces")я уже привык.
И никогда не надейся( по крайней мере на сегодняшний день) на то,что во вьюпорте будет отражаться действительное положение "вещей" освещение, материалы, ГИ ,каустика и т.д.Дело привычки (я например работаю в режиме"Hidden Line"+"Ebged Faces")я уже привык.
- Рейтинг
- 5
Дело привычки
вот счена, если не в лом глянь. Хотелось бы узнать о косяках.
Скачать план.max с WebFile.RU
- Рейтинг
- 5
Версия 2009. Я тут вспомнил свои махинации с настройками и пришёл к тому, что проблема появилась после назначения общего материала на все объекты. Включал Material Overrid и вместо того, чтобы снять галку (как и было) выбрал материал None. Галку снял всё работает. Спасибо, что откликнулись на проблему.
Вложения
-
38,1 КБ Просмотров: 228