Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
Попробуй включить в "Preview Selection" режимы "SubObi" или "Multi".Тогда будет видно какой именно полигон находится под курсором.Если тот который нужен попробуй выделить.
 
Рейтинг
82
Так когда передний активен есть возможность его выделить?Похоже на вывернутые нормали .Но говоришь пробовал выворачивать(Flip) не помогает?Обычно при одном щелчке выделяется фронтальный полигон а при 2-ух быстрых тот ,что установлен с тыла.Версия макса?С настройками работал?И надеюсь флажок на By Vertex не установлен?
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
где надо галочку поставить, чтобы полигоны, с неправильной нормалью становились прозрачными?
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
кажется разобрался, но еще завтра посмотрю, все ли правильно работать будет, но почемуто все плоскости оказались в разнобой отнормаленны - это после вытягивания.

Возможно поможете еще с одним вопросом? =)
Рисуя сплайн, надо ставить точки. Проблема заключается в том, что надо обвести большой объект, который мелкодетализирован. Так вот, включая привязки, для более точной обводки, начинаю обводить, и там, где много деталек, нужно приблизить, чтобы схватиться за нужную точку. Так вот, приближать и отдалять мышкой получается, но он это делает строго по центру, если попробовать зажать скролл, чтобы передвинуть экран, то сплайн, как бы завершается.
Как можно перемещать экран, чтобы не прерывать сплайн?
 
Рейтинг
82
При включение этих параметров 3ds max будет отслеживать положение курсора мыши вращая колёсико мыши вперёд/назад рабочее пространство всегда будет в центре .Иногда для усиление этого эффекта(форсирования) стоит удерживать клавишу "Ctrl"(на клавиатуре).
 

Вложения

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
С точками тоже проблема. Иногда соединяются, иногда нет. ПОнял уже, что нужно удалять примыкающие полигоны (лишнии). Всё почистил, и эти всё равно не соединяются
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
обычная причина - либо сдвоенные точки (обвести выделением, и посмотреть справа в панели модификаторов, сколько штук выделилось), копланарные полигоны, лежащие в одной плоскости друг на друге, часто остающиеся после экструда, лично у меня было ещё - спрятанные полики, спрятал и забыл
 
Рейтинг
82
Пост 1690 (рис2) и Пост1691 (рис1).Проверь положение нормалей.Это может ограничивать "соединение".При попытке "сварить" два полигона с разным положение нормалей "склеются"только одна вершина с каждого полигона но не больше.
Выдели вертексы которые нужно соединить и нажми "Collapse" но учитывай и то,что "соединение" произойдёт в средней точке между выделенными вершинами а не там где хочется.
 

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
ну да, теперь понятно... Я план выдавил не вту сторону... ну и ещё чего напутал. Уже переделал всё норм. Спасибо

Есть ещё делема. Со светом

Первый скрин. Daylight отключён. Работают два Sky Portal по 50 каждый. Делаю ментал рай. Во вьюпорте очень темно. Опускаю Environmtnt до 3.

Второй скри. Включаю Daylight. Сильный засвет. При рендере без изменений.

Может это из-за отключённого стандартного освещения. Ведь он отключается как только первую лампу создаю. Но где её опять включить непомню... вот уже как три года прошло, после тех уроков...позобывал много.
 

Вложения

Рейтинг
82
Скинь сцену.Из сказанного ничего не понял ,но если проблема с освещением ,со сценой работать легче ,чем с не совсем правильно сформулированными вопросами.
И никогда не надейся( по крайней мере на сегодняшний день) на то,что во вьюпорте будет отражаться действительное положение "вещей" освещение, материалы, ГИ ,каустика и т.д.Дело привычки (я например работаю в режиме"Hidden Line"+"Ebged Faces")я уже привык.
 

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
ну да, это наверное самое оптимальное решение. Тоже уже перехожу потихоньку, потому что по другому не получается, ну и комп переваривает всё швытче.


вот счена, если не в лом глянь. Хотелось бы узнать о косяках.

Скачать план.max с WebFile.RU
 

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
С материалами трабл какой то. не могу назначить материал...почему-то. В рендере отображаются цвет установленный при создании объекта
 

Вложения

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
Версия 2009. Я тут вспомнил свои махинации с настройками и пришёл к тому, что проблема появилась после назначения общего материала на все объекты. Включал Material Overrid и вместо того, чтобы снять галку (как и было) выбрал материал None. Галку снял всё работает. Спасибо, что откликнулись на проблему.
 

Вложения

Сверху