Render.ru

3d какой программе обучится???

Кристофер1337

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!!!Я новичок в этом деле и хочу у вас спросить,какой программе по 3d моделированию себя посвятить,если мне только нужны 3d картинки,по архитектуре.Мне посоветовали программу Blender и думаю ,нужно ли ее изучать????
 

JoyKey

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Главное не сидеть сложа руки)
Я училась работать в 3d MAX, со временем поняла что проще и интереснее работать в Maya, и просто переучилась. Сейчас вот многие Blender хвалят, не знаю, может правда хорошая программа, а может просто хороший пиар ;)
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#4
изучай несколько программ, иногда без помощи стороннего редактора не возможно выполнить работу на должном уровне, а для картинок Zbrush вполне подойдет как самостоятельный редактор, тем более он изначально создавался как инструмент рисования ...
архитектура это 3D max- на мой взгляд
 

mageaster

Мастер
Рейтинг
104
#5
Сейчас вот многие Blender хвалят, не знаю, может правда хорошая программа, а может просто хороший пиар ;)
Что мешает взять и попробовать? ;) Правда, желательно при этом выкинуть из головы знания макса и майки.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#8
Ну да, разочаровываться в любви - это больно, понимаю.
пробывал,;) нужно было для моста в игр. движок, разочаровался и вернулся к майе.
Кристофер1337, архитектура и картинки проще макс будет...картинки делать так уж точно проще
 

mageaster

Мастер
Рейтинг
104
#9
Скажи прямо - не осилил.
архитектура и картинки проще макс будет...картинки делать так уж точно проще
Такие заявления обычно аргументированно обосновывают. А то некоторые бывшие максисты смотрят на него, мягко говоря, недоуменно.
 
Последнее редактирование:

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#12
за Blender -не думаю, что для любого умеющего работать на хорошем уровне ( думать инструментарием) в каком то пакете трехмерной графики применительно слово - ни осилил.
пересесть на другой пакет не составит труда, кроме нового привыкания к инструментарию пакета и рабочему пространству. Вопрос лежит в плоскости удобства. кому то удобно в максе работать с помощью только одной мышки, ибо пакет позволяет, кто-то на полках, кто то на шот-катах итд. для меня блендер оказался нагромождением хаотических надстроек и долгим поиском нужного в не логических местах( отрицать того, что привыкнув и узнав где , что лежит, мне покажется это уже удобным и продуманным, не буду )
+ для меня решающим, как лоупольщика, было проблемная работа с нормалями.
так что твоя издевка про боль разочаровния сугубо твое мнение.
За картинки -
человек новичок и просил совета , а не холивара про то, кто лучше обоснует свою любовь к пакету в котором он работает. конкретно озвучено - архитектура и картинки.
При всему моему патологическому не восприятию инструментария макса ( мое сугубо личное и я не утверждаю, что макс отстойный пакет), нужно признать, что работа в Material Editor и в настройках визуализации удобная и разобраться довольно просто.+ огромное количество уроков по этой теме (и на русском в том числе, что для новичка решающий фактор, если он конечно не полиглот и знает технический английский по 3Д) именно по 3dMax
начать давать советы, используя терминологию, человеку , который если ее не понимает означает только то, что его можно запутать и это уже не совет.
Еще недоумения?
 
Последнее редактирование:

mageaster

Мастер
Рейтинг
104
#13
за Blender -не думаю, что для любого умеющего работать на хорошем уровне ( думать инструментарием) в каком то пакете трехмерной графики применительно слово - ни осилил.
Применительно. Именно потому что думаешь инструментарием, а не задачей.
Вопрос лежит в плоскости удобства.
Нет, вопрос лежит в плоскости привычки.
для меня блендер оказался нагромождением хаотических надстроек и долгим поиском нужного в не логических местах
Настройки материалов в материалах, настройки текстур в настройках текстур, а модификаторы в разделе модификаторов. Очень нелогично, да.

+ для меня решающим, как лоупольщика, было проблемная работа с нормалями.

Подробности в студию.
человек новичок и просил совета , а не холивара
Взаимоисключающие параграфы. Ну и я уже дал совет, что да, нужно. Спрашивается, зачем другие полезли?
нужно признать, что работа в Material Editor и в настройках визуализации удобная и разобраться довольно просто.
Да правда что ли? И чем же неудобна настройка материалов в Блендере по сравнению с максом?
+ огромное количество уроков по этой теме (и на русском в том числе, что для новичка решающий фактор, если он конечно не полиглот и знает технический английский по 3Д)
По блендеру тоже полно.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#14
Именно потому что думаешь инструментарием, а не задачей.
эт как?) если я буду думать, над тем что мне нужно сделать, а не как, оно сделается само?)
вопрос лежит в плоскости привычки
если мне неудобно и я начну заставлять себя привыкать - хм..это уже мазохизм.
Спрашивается, зачем другие полезли?
кЭп , эт форум, а не личная переписка..а то выходит , что тебе можно , а другим низзя?

за остальное ты походу обижен, что твою любовь не разделяют? глупо. главное результат

ПС
за нормали , если вкратце то в майке 2 кнопочки - мягкое и жесткое ребро.
+ имортеры\экспортеры Блендера зачастую ломают настройки шейдинга. + экспортер\импортер в FBX и obj не видят color vertex. + были глюки с вторыми UVсетам.
 

mageaster

Мастер
Рейтинг
104
#15
за нормали , если вкратце то в майке 2 кнопочки - мягкое и жесткое ребро.
В Блендере тоже. Сюрприз?

+ имортеры\экспортеры Блендера зачастую ломают настройки шейдинга. + экспортер\импортер в FBX и obj не видят color vertex. + были глюки с вторыми UVсетам.
И виноват, конечно же, Блендер, а не криворукие пейсатели импортёров/экспортёров.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#16
В Блендере тоже. Сюрприз?
edge crease or mark sharp?
это не то. жесткое не под сглаживание...в пределах блендера нужно детачить
И виноват, конечно же, Блендер, а не криворукие пейсатели импортёров/экспортёров.
я где то это утверждал, что виноват Блендер или было озвучено, что плох и ужасен?
проблема есть, а значит это неудобство и головная боль, когда модель выходит за пределы пакета.
 

mageaster

Мастер
Рейтинг
104
#17
за остальное ты походу обижен, что твою любовь не разделяют? глупо. главное результат
Мне просто интересно, на каком основании человек, знакомство с Блендером которого ограничилось рамками игростроя, утверждает, что для архитектурки и "картинок" тридемакс удобнее?
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#18
мне кажется это Вы здесь пытаетесь , что то утвердить в хамско-высокомерной форме начиная от
Ну да, разочаровываться в любви - это больно, понимаю.
до
Спрашивается, зачем другие полезли?
на каком основании


Автору топика, я бы посоветовал еще обратить внимание при выборе пакета, на Cinema4D.
хороший пакет с обширным инструментарием
 

mageaster

Мастер
Рейтинг
104
#19
мне кажется это Вы здесь пытаетесь , что то утвердить
То есть, это я утверждаю:
картинки делать так уж точно проще
что ли?
в хамско-высокомерной форме начиная от
Ну да, разочаровываться в любви - это больно, понимаю.
То есть, если смайлик не поставил, то ужё всё - хамство?
Так на каком основании? Я, кстати, так и не увидел нормальных аргументов, только пространное "кому-то удобно то, кому-то сё" Блендер, кстати, совмещает и то, и сё. Человек-то спрашивает про архитектуру и картинки, а ты рассуждаешь с позиции лоупольщика.
 

JoyKey

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Рубят ну правда, прям стенка на стенку:Confused:

Кристофер1337, начни с Blendera, хотя бы потому что человек который его посоветовал, сможет помочь при его изучении, ну я надеюсь:happy: Когда будут более-менее хорошие познания, при желании всегда можно переучиться.
 
Сверху