3d какой программе обучится???
- Автор темы Кристофер1337
- Дата создания
- Рейтинг
- 155
Ну да, разочаровываться в любви - это больно, понимаю.
Кристофер1337, архитектура и картинки проще макс будет...картинки делать так уж точно проще
- Рейтинг
- 155
за Blender -не думаю, что для любого умеющего работать на хорошем уровне ( думать инструментарием) в каком то пакете трехмерной графики применительно слово - ни осилил.
пересесть на другой пакет не составит труда, кроме нового привыкания к инструментарию пакета и рабочему пространству. Вопрос лежит в плоскости удобства. кому то удобно в максе работать с помощью только одной мышки, ибо пакет позволяет, кто-то на полках, кто то на шот-катах итд. для меня блендер оказался нагромождением хаотических надстроек и долгим поиском нужного в не логических местах( отрицать того, что привыкнув и узнав где , что лежит, мне покажется это уже удобным и продуманным, не буду )
+ для меня решающим, как лоупольщика, было проблемная работа с нормалями.
так что твоя издевка про боль разочаровния сугубо твое мнение.
За картинки -
человек новичок и просил совета , а не холивара про то, кто лучше обоснует свою любовь к пакету в котором он работает. конкретно озвучено - архитектура и картинки.
При всему моему патологическому не восприятию инструментария макса ( мое сугубо личное и я не утверждаю, что макс отстойный пакет), нужно признать, что работа в Material Editor и в настройках визуализации удобная и разобраться довольно просто.+ огромное количество уроков по этой теме (и на русском в том числе, что для новичка решающий фактор, если он конечно не полиглот и знает технический английский по 3Д) именно по 3dMax
начать давать советы, используя терминологию, человеку , который если ее не понимает означает только то, что его можно запутать и это уже не совет.
Еще недоумения?
пересесть на другой пакет не составит труда, кроме нового привыкания к инструментарию пакета и рабочему пространству. Вопрос лежит в плоскости удобства. кому то удобно в максе работать с помощью только одной мышки, ибо пакет позволяет, кто-то на полках, кто то на шот-катах итд. для меня блендер оказался нагромождением хаотических надстроек и долгим поиском нужного в не логических местах( отрицать того, что привыкнув и узнав где , что лежит, мне покажется это уже удобным и продуманным, не буду )
+ для меня решающим, как лоупольщика, было проблемная работа с нормалями.
так что твоя издевка про боль разочаровния сугубо твое мнение.
За картинки -
человек новичок и просил совета , а не холивара про то, кто лучше обоснует свою любовь к пакету в котором он работает. конкретно озвучено - архитектура и картинки.
При всему моему патологическому не восприятию инструментария макса ( мое сугубо личное и я не утверждаю, что макс отстойный пакет), нужно признать, что работа в Material Editor и в настройках визуализации удобная и разобраться довольно просто.+ огромное количество уроков по этой теме (и на русском в том числе, что для новичка решающий фактор, если он конечно не полиглот и знает технический английский по 3Д) именно по 3dMax
начать давать советы, используя терминологию, человеку , который если ее не понимает означает только то, что его можно запутать и это уже не совет.
Еще недоумения?
Последнее редактирование:
за Blender -не думаю, что для любого умеющего работать на хорошем уровне ( думать инструментарием) в каком то пакете трехмерной графики применительно слово - ни осилил.
Вопрос лежит в плоскости удобства.
для меня блендер оказался нагромождением хаотических надстроек и долгим поиском нужного в не логических местах
+ для меня решающим, как лоупольщика, было проблемная работа с нормалями.
Подробности в студию.
человек новичок и просил совета , а не холивара
нужно признать, что работа в Material Editor и в настройках визуализации удобная и разобраться довольно просто.
+ огромное количество уроков по этой теме (и на русском в том числе, что для новичка решающий фактор, если он конечно не полиглот и знает технический английский по 3Д)
- Рейтинг
- 155
Именно потому что думаешь инструментарием, а не задачей.
вопрос лежит в плоскости привычки
Спрашивается, зачем другие полезли?
за остальное ты походу обижен, что твою любовь не разделяют? глупо. главное результат
ПС
за нормали , если вкратце то в майке 2 кнопочки - мягкое и жесткое ребро.
+ имортеры\экспортеры Блендера зачастую ломают настройки шейдинга. + экспортер\импортер в FBX и obj не видят color vertex. + были глюки с вторыми UVсетам.
за нормали , если вкратце то в майке 2 кнопочки - мягкое и жесткое ребро.
+ имортеры\экспортеры Блендера зачастую ломают настройки шейдинга. + экспортер\импортер в FBX и obj не видят color vertex. + были глюки с вторыми UVсетам.
- Рейтинг
- 155
В Блендере тоже. Сюрприз?
это не то. жесткое не под сглаживание...в пределах блендера нужно детачить
И виноват, конечно же, Блендер, а не криворукие пейсатели импортёров/экспортёров.
проблема есть, а значит это неудобство и головная боль, когда модель выходит за пределы пакета.
- Рейтинг
- 155
мне кажется это Вы здесь пытаетесь , что то утвердить в хамско-высокомерной форме начиная от
до
Автору топика, я бы посоветовал еще обратить внимание при выборе пакета, на Cinema4D.
хороший пакет с обширным инструментарием
Ну да, разочаровываться в любви - это больно, понимаю.
Спрашивается, зачем другие полезли?
на каком основании
Автору топика, я бы посоветовал еще обратить внимание при выборе пакета, на Cinema4D.
хороший пакет с обширным инструментарием
мне кажется это Вы здесь пытаетесь , что то утвердить
картинки делать так уж точно проще
в хамско-высокомерной форме начиная от
Ну да, разочаровываться в любви - это больно, понимаю.
до
на каком основании
Рубят ну правда, прям стенка на стенку
Кристофер1337, начни с Blendera, хотя бы потому что человек который его посоветовал, сможет помочь при его изучении, ну я надеюсь Когда будут более-менее хорошие познания, при желании всегда можно переучиться.
Кристофер1337, начни с Blendera, хотя бы потому что человек который его посоветовал, сможет помочь при его изучении, ну я надеюсь Когда будут более-менее хорошие познания, при желании всегда можно переучиться.