Render.ru

32 000 пикселей предел.

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#1
Задумал картинку напечатать, физический размер захотелось 400х60 см. Длинная такая колбаса в общем, вдоль всей стены. Но Макс не позволяет просчитать картинку более 32 тыс. пикселей по любой стороне, а при плотности в 300dpi мне надо 48 тыс. СОбственно вопрос, а можно ли в максе как то обойти это ограничение?
02_port_0000.jpg
 
Рейтинг
58
#2
Имхо, тут лучше просто поделить на части, потом сшить. Тем более макс может просто покрашиться на сверхбольших разрешениях.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#3
Имхо, тут лучше просто поделить на части, потом сшить. Тем более макс может просто покрашиться на сверхбольших разрешениях.
Приходила такая мысля в голову, но не понятно как поделить?, как расставить камеры что бы без шва было? у каждой камеры будут свои искажения по краями на стыках это должно быть очень заметно.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#6
Хм... Ок, вроде все ясно, до этого пункта:

  1. Make sure the viewport you want to render is active and then click on [+] and choose Configure... to open Viewport Configuration.
где там этот (+)?, не могу найти... а то не получается выставить числовые параметры... Только вручную окно настроить если.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#8
Я с английским не дружу, приходится переводить страницу, а переводчики иногда так переведут... . Искал этот плюс в настройках рендера , даже не подумал что он в окне вьювера... Ладно, спасибо.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#9
Только сейчас дошли руки поразбираться с этим вопросом, и пришел к выводу что способ конечно более удобен чем считать картинку целиком, но (!!!) фактически итог остается прежним. В сумме все эти кусочки все равно не могут превышать лимит в 32 тыс. пикселей... Жаль конечно, но видимо придется ограничиться тем что есть.
 
Рейтинг
145
#10
Я, когда еще начинал, тоже рендерил кусками, хотя более скромными. Что если считать через обрезку (Crop). Взять половину кадра плюс чуть-чуть с запасом для стыковки. Ограничение останется только по высоте кадра. Можно даже на три части поделить. По крайней мере я так делал на слабом старом компе.
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#11
Я, когда еще начинал, тоже рендерил кусками, хотя более скромными. Что если считать через обрезку (Crop). Взять половину кадра плюс чуть-чуть с запасом для стыковки. Ограничение останется только по высоте кадра. Можно даже на три части поделить. По крайней мере я так делал на слабом старом компе.

Тут проблема в чем оказалась, все эти гропы, бендинги, регионы и пр. создаются на основе размеров кадра заданного в окне "рендер сетап", которое не позволяет задать этот размер кадра больше чем 32 000 (с небольшим (32768)) пикселей. То есть, размер кадра в любом случае, если надо стык в стык, хоть кусками, хоть целиков, не может превышать 32768. Соответственно имеем то что имеем.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#12
у каждой камеры будут свои искажения по краями на стыках это должно быть очень заметно.
Почему вдруг на краях должны образовываться искажения? взять по 50-300 мм камеры и выставить полукругом с нахлестом, потом сшить через мягкую маску в шопе (возможно, и автоматизация подойдет). С фотоаппаратом вполне работает (да и автопанорамы по тому же принципу работают).
 
Рейтинг
145
#13
Я не силён в полиграфии, но мне кажется что такое разрешение при таком размере печати не оправдано большое. А вот сколько времени это будет просчитываться?! Если оптимизировать настройки и снижать качество, то не лучше ли пойти от обратного: сделать рендер с высокими настройками в разрешении 6-8к и сделать ресайз. А постобработка? сколько всё это будет весить?
 
Рейтинг
58
#14
Автор молчит, где будет находится готовая печать, на чем он хочет печатать и т.п. Если печать будет более метра от глаз, 300дпи избыточно, имхо.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#15
да будет ли это вообще напечатано я пока сказать не готов. Может и не стану, Просто пришла мысль в голову, а не сделать ли дома вдоль всей стены в зале такую панорамку. Я одну работку на пробу напечатал, тоже на 300, но там размер поменьше, 100х60 см. Печатал не ан бумаге, на холсте, выглядит очень хорошо, и структура самого холста очень удачно просматривается. Но конечно вы правы, 300 точек это возможно перебор, просто в этих вещах лучше "перебздеть", как говорится. Что касается сколько считать будет, оно у меня разбито по слоям, небо -окружение (лес,скалы, постройки) - стартовые столы с ракетами - fume. мне так проще почему то потом композить, и если что то редактировать вдруг, то не андо пеерсчитывать всю сцену, а только сцену с задником напрмер. В общем уже поставил считать как раз заднк, и не одним куском а разбил на 4, получилось 8000х4800, и таких 4 картинки по линии, сичтаю в режиме гроп. довольно шустро получается.
 
Рейтинг
318
#16
в скрипте вроде можно было обойти 32 000 очень просто
написать RenderWidth = xxxx
RenderHeight = xxxxx

Только я вот попробовал сейчас в 2016 - а вот х. Т.е. потом они возвращают заданные значения, а рендерит все равно как прописано в спиннерах.

ап. А вот если толкать из листенера

render()

то работает. Неисповедимы пути апостолов Йоста! :)

ап2. В Вреевском FB ограничение 50000 на 50000
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#18
Тут есть еще один момент - а соответствует ли детализация самой 3д сцены этому разрешению. Т.е. там абсолютно все модели хай-поли, все текстуры высокого разрешения, имеются очень мелкие объекты создающие реализм и т.п.? Высокое разрешение при рендере нужно ведь только для того, что бы это все было видно. А если этого ничего нет - модели угловатые лоу-поли, текстуры низкого разрешения, никаких мелких объектов нет, то и высокое разрешение не нужно, все равно оно никаких деталей в картинку не добавит, скорее напротив - только проявит всю эту низкую детализацию. А высокое разрешение для печати, ну что бы пикселей не было видно достигается, просто интерполяцией в фотошопе из небольшого в большое разрешение при помощи специальных плагинов, которые это делают довольно хорошо посредством дробления изначальных больших пикселей низкого разрешения на много новых мелких пикселей, нужных для высокого разрешения.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#19

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#20
Тут есть еще один момент - а соответствует ли детализация самой 3д сцены этому разрешению.
передний план соответствует, задние попроще. Текстуры только на кораблях, 4К по моему. на прочих объектах многослойные шейдеры.
 
Сверху