Задумал картинку напечатать, физический размер захотелось 400х60 см. Длинная такая колбаса в общем, вдоль всей стены. Но Макс не позволяет просчитать картинку более 32 тыс. пикселей по любой стороне, а при плотности в 300dpi мне надо 48 тыс. СОбственно вопрос, а можно ли в максе как то обойти это ограничение?
32 000 пикселей предел.
- Автор темы Georgeman
- Дата создания
Имхо, тут лучше просто поделить на части, потом сшить. Тем более макс может просто покрашиться на сверхбольших разрешениях.
Только сейчас дошли руки поразбираться с этим вопросом, и пришел к выводу что способ конечно более удобен чем считать картинку целиком, но (!!!) фактически итог остается прежним. В сумме все эти кусочки все равно не могут превышать лимит в 32 тыс. пикселей... Жаль конечно, но видимо придется ограничиться тем что есть.
- Рейтинг
- 145
Я, когда еще начинал, тоже рендерил кусками, хотя более скромными. Что если считать через обрезку (Crop). Взять половину кадра плюс чуть-чуть с запасом для стыковки. Ограничение останется только по высоте кадра. Можно даже на три части поделить. По крайней мере я так делал на слабом старом компе.
Вложения
-
182,8 КБ Просмотров: 267
Я, когда еще начинал, тоже рендерил кусками, хотя более скромными. Что если считать через обрезку (Crop). Взять половину кадра плюс чуть-чуть с запасом для стыковки. Ограничение останется только по высоте кадра. Можно даже на три части поделить. По крайней мере я так делал на слабом старом компе.
Тут проблема в чем оказалась, все эти гропы, бендинги, регионы и пр. создаются на основе размеров кадра заданного в окне "рендер сетап", которое не позволяет задать этот размер кадра больше чем 32 000 (с небольшим (32768)) пикселей. То есть, размер кадра в любом случае, если надо стык в стык, хоть кусками, хоть целиков, не может превышать 32768. Соответственно имеем то что имеем.
- Рейтинг
- 207
у каждой камеры будут свои искажения по краями на стыках это должно быть очень заметно.
- Рейтинг
- 145
Я не силён в полиграфии, но мне кажется что такое разрешение при таком размере печати не оправдано большое. А вот сколько времени это будет просчитываться?! Если оптимизировать настройки и снижать качество, то не лучше ли пойти от обратного: сделать рендер с высокими настройками в разрешении 6-8к и сделать ресайз. А постобработка? сколько всё это будет весить?
да будет ли это вообще напечатано я пока сказать не готов. Может и не стану, Просто пришла мысль в голову, а не сделать ли дома вдоль всей стены в зале такую панорамку. Я одну работку на пробу напечатал, тоже на 300, но там размер поменьше, 100х60 см. Печатал не ан бумаге, на холсте, выглядит очень хорошо, и структура самого холста очень удачно просматривается. Но конечно вы правы, 300 точек это возможно перебор, просто в этих вещах лучше "перебздеть", как говорится. Что касается сколько считать будет, оно у меня разбито по слоям, небо -окружение (лес,скалы, постройки) - стартовые столы с ракетами - fume. мне так проще почему то потом композить, и если что то редактировать вдруг, то не андо пеерсчитывать всю сцену, а только сцену с задником напрмер. В общем уже поставил считать как раз заднк, и не одним куском а разбил на 4, получилось 8000х4800, и таких 4 картинки по линии, сичтаю в режиме гроп. довольно шустро получается.
- Рейтинг
- 318
в скрипте вроде можно было обойти 32 000 очень просто
написать RenderWidth = xxxx
RenderHeight = xxxxx
Только я вот попробовал сейчас в 2016 - а вот х. Т.е. потом они возвращают заданные значения, а рендерит все равно как прописано в спиннерах.
ап. А вот если толкать из листенера
render()
то работает. Неисповедимы пути апостолов Йоста!
ап2. В Вреевском FB ограничение 50000 на 50000
написать RenderWidth = xxxx
RenderHeight = xxxxx
Только я вот попробовал сейчас в 2016 - а вот х. Т.е. потом они возвращают заданные значения, а рендерит все равно как прописано в спиннерах.
ап. А вот если толкать из листенера
render()
то работает. Неисповедимы пути апостолов Йоста!
ап2. В Вреевском FB ограничение 50000 на 50000
Последнее редактирование:
Тут есть еще один момент - а соответствует ли детализация самой 3д сцены этому разрешению. Т.е. там абсолютно все модели хай-поли, все текстуры высокого разрешения, имеются очень мелкие объекты создающие реализм и т.п.? Высокое разрешение при рендере нужно ведь только для того, что бы это все было видно. А если этого ничего нет - модели угловатые лоу-поли, текстуры низкого разрешения, никаких мелких объектов нет, то и высокое разрешение не нужно, все равно оно никаких деталей в картинку не добавит, скорее напротив - только проявит всю эту низкую детализацию. А высокое разрешение для печати, ну что бы пикселей не было видно достигается, просто интерполяцией в фотошопе из небольшого в большое разрешение при помощи специальных плагинов, которые это делают довольно хорошо посредством дробления изначальных больших пикселей низкого разрешения на много новых мелких пикселей, нужных для высокого разрешения.