Render.ru

2 вопроса про UV

Рейтинг
22
#21
С точностью до наоборот что? Не понятно. Если пересечение геометрии объектов и не точное
выравнивание поверхностей объектов стали считаться нормальным, то ... no comments!
Давайте вообще из MAX-а уберем Align и подобные инструменты, действительно, зачем?
 

alt3d

Активный участник
Рейтинг
5
#22
но вообще здесь 2 ошибки
сразу: пересечения геометрии объектов желательно избегать, внутренние полигоны зачем
удалены не понятно, экономия?
1. Пересечения геометрии лучше чем цельная сетка. Т.к. экономия полигонов существенная. (Пример в приложении)
2. Внутренние полигоны удалены по той же причине.

Все это справедливо и актуально для риал-тайм движков. Особенно если речь идет об играх на мобильных девайсах.
Но т.к. вы упоминаете ментал-рей, в котором вылезут косяки (в чем я кстати, сомневаюсь) - можно сделать вывод, что вы не очень внимательно прочитали для чего человек делает эти модели. И ваши советы в данном случае, как минимум, не актуальны.

P.S. Другое дело конечно, что у него неправильно сделано пересечение, из-за чего вылезают артефакты.
Нужно чтобы ребра двух отдельных элементов "входили друг в друга" пересекаясь. Тогда то проблемное место, которое вы справедливо обвели желтым кружком, перестанет быть проблемным.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#23
А мне кажется тут от ситуации зависит. Например единую модель проще текстурировать, если текстура плавно переходит с одной детали на другую.
К слову, в vray проблем при пересечении не замечал...
 

alt3d

Активный участник
Рейтинг
5
#24
А мне кажется тут от ситуации зависит. Например единую модель проще текстурировать, если текстура плавно переходит с одной детали на другую.
К слову, в vray проблем при пересечении не замечал...
Конечно от ситуации. )
Еще ведь есть такой момент, то что находиться в области пересечения по сути зря занимает место на текстуре. И например при запекании АО даст просто черное пятно. Можно конечно на это поставить какой-то мелкий элемент развертки. Но это лишние телодвижения, два раза запекать текстуры и совмещать их в фотошопе и т.д и т.п.
Вообще все в геймдеве относительно. И постоянный поиск компромисса.

Но разговор же шел о количестве полигонов.
 
Рейтинг
22
#25
Я то как раз внимательно читал, и rkamo написал для чего он танк делает уже после моего п.17
alt3d, 2 простых вопроса к тебе: сколько ты сделал моделей военной техники и на каком количестве
игровых проектов работал? Другими словами у нас обсуждение вообще предметное или как?
Про удаление внутренних полигонов с целью экономии даже не смешно, если нравится - ради бога!,
но говорить, что это обязательно и хорошо, не соглашусь категорически. Про пересечение геометрии
у каждого свое видение, если rkamo сказали, что его можно делать, ну и делай, в данном конкретном
случае, но только не надо из этого делать обязательные правила. Это он на 1С или AlphaSim, к примеру,
не работал. У них при виде 2-х заходящих друг в друга объектах истерика начиналась, а про удаление
внутренних полигонов та же AlphaSim сказала "не занимайтесь фигней" еще когда FSX 2 делали, а это
когда было!
 

alt3d

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Ок. Я доказывать кому-то что-то не вижу смысла.

Видимо гуру, делающие модели на мировом уровне, зря занимаются такой ерундой, как удаление невидимых полигонов и оптимизация сетки. )
1С с альфасим конечно куда авторитетней какого-нибудь Близарда, да и тех же Варгеймингов.

А по фактике или "предметный разговор" - я привел пример, на скрине. Количество полигонов меньше - это факт.

P.S. К незнакомым людям, принято обращаться на "вы"
 
Рейтинг
22
#27
I'm sorry! Я много лет просидел на англоязычных форумах, там нет деления на "вы" и "ты".
Конкретные условия зависят от конкретного заказчика, так что по большому счету предмет
обсуждения отсутствует. Хотя я эти правила выполняю всегда, хотя бы для того, чтобы не
иметь проблем с рендером и экспортом в другие форматы. Про V-Ray не знаю, никогда им
не пользовался, но MR я даже специально иногда использую как тестер, подобные ошибки
геометрии искать.
 
Рейтинг
82
#29
"В английскогом языке ВПРИНЦИПЕ нету обращения на "ты", там только "ВЫ"
Вот я сижу и представляю сидят на американской(к примеру) зоне два уголовника и общаются, типа " А ВЫ,сударь, вчера, мой "косячок" выкурили на досуге, так не будете ли ВЫ так любезны, вернуть мне должок ".
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
#31
Блин, уже завожу вторую тему на этом форуме и опять начинается срач не по теме :)

Всем спасибо за ответы и мнения! Из всего вышесказанного, сложилась впечатление, что работа тридэшника достаточно хороша, раз у людей еще остается время, чтобы регулярно участвовать в словесных поединках :D
 
Рейтинг
82
#32
Дружище rkamo, тогда формулируй вопросы так, чтобы не давать повод, превращать форум по 3ds max, в обсуждение сколько места для багажника нужно в автомобиле.Да и в принципе, я не вижу ничего особенного если темы, немного разбавлять лирическими отступлениями и оригинальными комментариями, при условии конечно,что тема будет раскрыта.
 
Рейтинг
22
#34
Во-первых не всем, во-вторых здесь сообщество людей с общими интересами и подобное обращение
допускают даже правила этикета, в-третьих, если кого-то это обижает я всегда извиняюсь,
в-четвертых я пишу максимально грамотно, по мне так комментарии с кучей грамматических ошибок
гораздо большее неуважение к человеку, чем простое обращение на "ты", в-пятых ... продолжать?
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
#35
diwian diwian по поводу формулировки вопроса: на мой нелепый вопрос ответили еще в 7 и 8 посте, а уже потом начались небольшие перепалки не по теме. А по поводу лирических отступлений и разных мнений я совсем не против, а против того, чтобы это разжигало какие-то конфликты.
 
Рейтинг
82
#36
На счёт "конфликтов".Да, полностью с тобой согласен.Есть такое(к сожалению).На иностранных форумах это встречается гораздо реже(хотя и там "не без греха").В чём причина-не знаю.Возможно специфический российский менталитет.
Как у Задорного -"Всю ночь пить с иностранцем водку и ругать Россию а как только он с этим согласиться дать ему за это в морду"
 

alt3d

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Всем спасибо за ответы и мнения! Из всего вышесказанного, сложилась впечатление, что работа тридэшника достаточно хороша, раз у людей еще остается время, чтобы регулярно участвовать в словесных поединках :D
 

Вложения

Рейтинг
82
#38
No comment!

PS.В точку!З проекта одновременно делаю но всё равно нахожу время просматривать форум.
 
Рейтинг
22
#39
diwian diwian, ты прав даже не на 100, а на все 1000%! Я много лет зависал на штатовских форумах,
у них действительно другой менталитет, на порядок меньше "разборок". Но в то же время там и юмора
с картинками и комментариями практически нет, наши форумы веселее. Получить ответ на свой вопрос
может на их форумах и быстрее можно, т.к. все строго по делу, но есть и один минус, который меня
доставал сильно, если вопрос сформулирован не точно, то все тупо начинают переспрашивать,
зайдет 50 человек и каждый пишет что-то типа "а что, эта функция в новом MAX-е правда не работает,
да? а почему?" и понеслась, каждый из этих 50 запускает у себя MAX, видит, что не работает и пишет
еще один пост, ну и т.д. Слава богу у нас здесь все не так, и это хорошо, по моему.

P.S. Делаю 2 проекта, сюда захожу в небольшие перерывы на чай, как сейчас.
alt3d, спасибо за картинку, посмеялся от души, половина про меня, в прошлой жизни был и программистом,
и сайт свой сам практически делал.
 
Рейтинг
22
#40
rkamo, никаких конфликтов нет, просто каждый высказал свое мнение, а то, что мнения разные
до полярных, так этому радоваться надо, значит мы еще держимся под напором западной "демократии"
и "толерантности" и в общество тупых потребителей нас еще не превратили, дай бог и не дадим
этого сделать.
 
Сверху