Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
Шифт+таб включает его на постоянку. Ctrl только на время манипуляции.
- Рейтинг
- 30
Запутался...как сделать переход гладким и красивым? зеленая и красная стрелки переходят в одну завитушку, и при включении сабдив возникают проблемы, если давать толщину всей загагулине...попробовал добавить эджи, которые на картинке синим обозначены, вроде бы переход плавный, но часть, где синие ребра добавлены при сабдиве становится не гладкой, как остальная часть - скругленная, но они дают "вмятину"...и я никак не пойму, как все это преобразовать для норм результата....
- Рейтинг
- 30
- Рейтинг
- 30
Ну так раствори эти рёбра, что зачеркнул синим, раз они мешаются
или сделай их верде и приподними чтоб скруглить сечение.
или сделай их верде и приподними чтоб скруглить сечение.
а вы можете показать картинку своего примера, который на скринах, в объект режиме с сабдив - само соединение, только не сверху, а сверху/сбоку....у меня там заломы некрасивые образуются...
Это первый вариант, я б так делал, полигонов меньше. Добавление лишних полигонов должно быть обосновано...сечение какое то там хитрое например.
просто растворить нельзя, там пятиугольник же образуется
сделать на всей срединные ребра и вручную?? двинуть из для скругления....но какой-то такой вариант опять же....на глазок, а не четко...
- Рейтинг
- 30
Это первый вариант, я б так делал, полигонов меньше. Добавление лишних полигонов должно быть обосновано...сечение какое то там хитрое например.
Ну так сделать там четырёхугольник как у меня.
Ну как в ручную? Выделение с Ctrl Alt выделяет кольцо рёбер Ctrl Е =>подразделить. Выделение с Alt выделяет петлю рёбер, поднять. Шестьсекундделов. А вообще вся лепнина, резнючка делается на глаз, это как рисование оно же тоже на глаз, не по линейке. Хорошо если реф или чертёж хороший, то по нему так и выкладываешь полигон за полигоном.
Ну так сделать там четырёхугольник как у меня.
Ну как в ручную? Выделение с Ctrl Alt выделяет кольцо рёбер Ctrl Е =>подразделить. Выделение с Alt выделяет петлю рёбер, поднять. Шестьсекундделов. А вообще вся лепнина, резнючка делается на глаз, это как рисование оно же тоже на глаз, не по линейке. Хорошо если реф или чертёж хороший, то по нему так и выкладываешь полигон за полигоном.
ПС а так вроде бы подсказка правильная спасибо...единственное, что если в сабдив ставить 2, например, видны такие жесткие заломы, а если ставить 4, то все ровно и гладко...это нормально?
Вот ссылка на проект - https://cloud.mail.ru/public/cubx/T7zZSTTuM
Все привет.
После соединения 2 вершин, ребро стало отображаться в объектном режиме. Что я сделал неправильно?
Ребра я соединял через клавишу F.
После соединения 2 вершин, ребро стало отображаться в объектном режиме. Что я сделал неправильно?
Ребра я соединял через клавишу F.
- Рейтинг
- 30
фуффф, сдаюсь, вопрос похожий как в теме по 3д макс, особенно к мастеру
ProcXel.A ,который видел этот вопрос в той теме
не получается как на картинке, после сабдива те волны, которые прямые на базовой картинке - у меня изгибаются, и никак не могу придумать как выпрямить....
Может намекнете как эту штуку то лучше сделать?
я пробовал 2 вариантами, из круга-меша, с помощью I - инсерта, разбил и потом по оси зет перемещал точки...второй вариант- сделал волну, аррай и пустил по круглой курв, потом дублировал, уменьшил почсти до центра условного круга, и кинул мост на ребра....
ProcXel.A ,который видел этот вопрос в той теме
не получается как на картинке, после сабдива те волны, которые прямые на базовой картинке - у меня изгибаются, и никак не могу придумать как выпрямить....
Может намекнете как эту штуку то лучше сделать?
я пробовал 2 вариантами, из круга-меша, с помощью I - инсерта, разбил и потом по оси зет перемещал точки...второй вариант- сделал волну, аррай и пустил по круглой курв, потом дублировал, уменьшил почсти до центра условного круга, и кинул мост на ребра....
фуффф, сдаюсь, вопрос похожий как в теме по 3д макс, особенно к мастеру
ProcXel.A ,который видел этот вопрос в той теме
Посмотреть вложение 319280
не получается как на картинке, после сабдива те волны, которые прямые на базовой картинке - у меня изгибаются, и никак не могу придумать как выпрямить....
ProcXel.A ,который видел этот вопрос в той теме
Посмотреть вложение 319280
не получается как на картинке, после сабдива те волны, которые прямые на базовой картинке - у меня изгибаются, и никак не могу придумать как выпрямить....
- Рейтинг
- 30
ПС и да, все равно сабдив понижает высоту зет ? ну те без него сделал по размеру высоту вот этой волны, сабдив включил, и она опускается немного - гребень этот, он ровный, но становится ниже....
ППС я к тому, что с сабдивом сделать четко по размеру не получится? ну допустим у оригинала этой детали есть четкие размеры, высоты и тд....и надо сделать прямо четко по ним
ППС я к тому, что с сабдивом сделать четко по размеру не получится? ну допустим у оригинала этой детали есть четкие размеры, высоты и тд....и надо сделать прямо четко по ним
ПС и да, все равно сабдив понижает высоту зет ? ну те без него сделал по размеру высоту вот этой волны, сабдив включил, и она опускается немного - гребень этот, он ровный, но становится ниже....
ППС я к тому, что с сабдивом сделать четко по размеру не получится? ну допустим у оригинала этой детали есть четкие размеры, высоты и тд....и надо сделать прямо четко по ним
ППС я к тому, что с сабдивом сделать четко по размеру не получится? ну допустим у оригинала этой детали есть четкие размеры, высоты и тд....и надо сделать прямо четко по ним