Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
30
Шифт+таб включает его на постоянку. Ctrl только на время манипуляции.
я понял тепереь, спасибо....плохо, что такая важная универсальная функция и не отображается постоянно значком, при том же изгибе, полоска со значками снап, пропорц редакт, исчезает, а на ее место становится полоска значений изгиба....
 
Рейтинг
30
колона-новая.jpg
так лучше будет прикрепление?..
и все равно никак не пойму, как крепятся маленькие загагулины, которые у меня еще не сделаны (сделаны только большие), также как и большие, между ними? или как-то основание одно у них, и они из него выходят? по картинке никак не соображу...
 
Рейтинг
30
Запутался...как сделать переход гладким и красивым? зеленая и красная стрелки переходят в одну завитушку, и при включении сабдив возникают проблемы, если давать толщину всей загагулине...попробовал добавить эджи, которые на картинке синим обозначены, вроде бы переход плавный, но часть, где синие ребра добавлены при сабдиве становится не гладкой, как остальная часть - скругленная, но они дают "вмятину"...и я никак не пойму, как все это преобразовать для норм результата....
загагулина.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Ну так раствори эти рёбра, что зачеркнул синим, раз они мешаются
screen34.jpg

или сделай их верде и приподними чтоб скруглить сечение.
screen35.jpg
 
Рейтинг
30
Ну так раствори эти рёбра, что зачеркнул синим, раз они мешаются
или сделай их верде и приподними чтоб скруглить сечение.
а вы можете показать картинку своего примера, который на скринах, в объект режиме с сабдив - само соединение, только не сверху, а сверху/сбоку....у меня там заломы некрасивые образуются...
 
Рейтинг
30
просто растворить нельзя, там пятиугольник же образуется..как вариант - да, сделать на всей срединные ребра и вручную?? двинуть из для скругления....но какой-то такой вариант опять же....на глазок, а не четко...
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
а вы можете показать картинку своего примера, который на скринах, в объект режиме с сабдив - само соединение, только не сверху, а сверху/сбоку....у меня там заломы некрасивые образуются...
screen36.jpg

Это первый вариант, я б так делал, полигонов меньше. Добавление лишних полигонов должно быть обосновано...сечение какое то там хитрое например.
просто растворить нельзя, там пятиугольник же образуется
Ну так сделать там четырёхугольник как у меня.
сделать на всей срединные ребра и вручную?? двинуть из для скругления....но какой-то такой вариант опять же....на глазок, а не четко...
Ну как в ручную? Выделение с Ctrl Alt выделяет кольцо рёбер Ctrl Е =>подразделить. Выделение с Alt выделяет петлю рёбер, поднять. Шестьсекундделов. А вообще вся лепнина, резнючка делается на глаз, это как рисование оно же тоже на глаз, не по линейке. Хорошо если реф или чертёж хороший, то по нему так и выкладываешь полигон за полигоном.
 
Рейтинг
30
Это первый вариант, я б так делал, полигонов меньше. Добавление лишних полигонов должно быть обосновано...сечение какое то там хитрое например.
Ну так сделать там четырёхугольник как у меня.
Ну как в ручную? Выделение с Ctrl Alt выделяет кольцо рёбер Ctrl Е =>подразделить. Выделение с Alt выделяет петлю рёбер, поднять. Шестьсекундделов. А вообще вся лепнина, резнючка делается на глаз, это как рисование оно же тоже на глаз, не по линейке. Хорошо если реф или чертёж хороший, то по нему так и выкладываешь полигон за полигоном.
я имею ввиду, когда поднимаешь выделенное - то уже на глаз расстояние, ну вручную )) ну не нажимаешь там условное SMOOTH, и АИ сам сглаживает за тебя по алгоритму.....
ПС а так вроде бы подсказка правильная спасибо...единственное, что если в сабдив ставить 2, например, видны такие жесткие заломы, а если ставить 4, то все ровно и гладко...это нормально? rthtrhtrhtrhrh.jpg
 

Winni 90

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Все привет.
После соединения 2 вершин, ребро стало отображаться в объектном режиме. Что я сделал неправильно?
Ребра я соединял через клавишу F.
Если соединять вершины с помощью инструмента Нож, то такой проблемы не возникает.
Screenshot_3.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Все привет.
После соединения 2 вершин, ребро стало отображаться в объектном режиме. Что я сделал неправильно?
Ребра я соединял через клавишу F.
А надо было через J, F создаёт новое ребро, J соединяет вершины в рамках существующих полигонов. Удали его оно не нужно, существует отдельно от полигона поэтому и видно.
 

Winni 90

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А надо было через J, F создаёт новое ребро, J соединяет вершины в рамках существующих полигонов. Удали его оно не нужно, существует отдельно от полигона поэтому и видно.
Понял, спасибо.
 
Рейтинг
30
фуффф, сдаюсь, вопрос похожий как в теме по 3д макс, особенно к мастеру
ProcXel.A ,который видел этот вопрос в той теме
кругляк1.jpg
не получается как на картинке, после сабдива те волны, которые прямые на базовой картинке - у меня изгибаются, и никак не могу придумать как выпрямить....
Может намекнете как эту штуку то лучше сделать?
я пробовал 2 вариантами, из круга-меша, с помощью I - инсерта, разбил и потом по оси зет перемещал точки...второй вариант- сделал волну, аррай и пустил по круглой курв, потом дублировал, уменьшил почсти до центра условного круга, и кинул мост на ребра....
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
фуффф, сдаюсь, вопрос похожий как в теме по 3д макс, особенно к мастеру
ProcXel.A ,который видел этот вопрос в той теме
Посмотреть вложение 319280
не получается как на картинке, после сабдива те волны, которые прямые на базовой картинке - у меня изгибаются, и никак не могу придумать как выпрямить....
Поддерживающего ребра не хватает, что у меня выделено вот и гнётся
screen48.jpg
 
Рейтинг
30
ПС и да, все равно сабдив понижает высоту зет ? ну те без него сделал по размеру высоту вот этой волны, сабдив включил, и она опускается немного - гребень этот, он ровный, но становится ниже....
ППС я к тому, что с сабдивом сделать четко по размеру не получится? ну допустим у оригинала этой детали есть четкие размеры, высоты и тд....и надо сделать прямо четко по ним
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
ПС и да, все равно сабдив понижает высоту зет ? ну те без него сделал по размеру высоту вот этой волны, сабдив включил, и она опускается немного - гребень этот, он ровный, но становится ниже....
ППС я к тому, что с сабдивом сделать четко по размеру не получится? ну допустим у оригинала этой детали есть четкие размеры, высоты и тд....и надо сделать прямо четко по ним
Вариантов много, тупо поднять , захерачить складу, смоделить по другому, чтоб не понижал
screen49.jpg
 
Сверху