Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
273
но я сейчас попробовал вторым способом и пытался восстановить модификации, но я потом не могу вернуть фигуре модификатор сетки.
ну вот там как раз со всеми этими деформами и могут быть проблемы. Их по новой надо ставить. Зеркало там проще всего. Там только ось выбрать другую. А деформы посложнее уже могут быть.
Но если эти модификаторы как-то крутить не планируется больше, то проще их зафиксировать, применить. Полигонаж они не увеличивают, только форму изменяют. Солидифай толщину добавит, сабдив добавит плотности полигонов. Ну эти по вкусу, тоже можно применить. Можно оставить. Они на вращение не влияют
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну вот там как раз со всеми этими деформами и могут быть проблемы. Их по новой надо ставить. Зеркало там проще всего. Там только ось выбрать другую. А деформы посложнее уже могут быть.
Но если эти модификаторы как-то крутить не планируется больше, то проще их зафиксировать, применить. Полигонаж они не увеличивают, только форму изменяют. Солидифай толщину добавит, сабдив добавит плотности полигонов. Ну эти по вкусу, тоже можно применить. Можно оставить. Они на вращение не влияют
Появилась линия, я исправил её, там полигон появился, но полоска всё равно какая-то есть. Дальше. 2 фото, там при изменении градусов фигура меняла уровень скручивания в вертикальном режиме, но сейчас в горизонтальном. https://disk.yandex.ru/d/_JgAmWElR4Dvdg на всякий.
 

Вложения

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Появилась линия, я исправил её, там полигон появился, но полоска всё равно какая-то есть. Дальше. 2 фото, там при изменении градусов фигура меняла уровень скручивания в вертикальном режиме, но сейчас в горизонтальном. https://disk.yandex.ru/d/_JgAmWElR4Dvdg на всякий.
даже сейчас я по новой начинаю добавлять модификаторы, всё равно не работает правильно
 
Рейтинг
273
Появилась линия, я исправил её, там полигон появился, но полоска всё равно какая-то есть.
там в модификаторе зеркало надо клипинг включать. ПО русски это ограничение. Это чтобы в центре вертексы нормально соединились. Для гарантии можно еще эти центральные точки или весь луп в центре подвигать
 
Рейтинг
273
даже сейчас я по новой начинаю добавлять модификаторы, всё равно не работает правильно
там главное не в применении модификаторов, а в сбросе трансформаций после этого. Если трансформации сбросить до применения некоторых модификаторов, то там все поедет и придется модификаторы уже накручивать.

если углы в ноль не сбросить, то на вращении ваших дублей ничего не изменится
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
там в модификаторе зеркало надо клипинг включать. ПО русски это ограничение. Это чтобы в центре вертексы нормально соединились. Для гарантии можно еще эти центральные точки или весь луп в центре подвигать
Да я это понял и сделал, но проблема новая появилась после сброса трансформаций вращения. Надо чтобы углы фигуры снизу завернулись в другую сторону фигуры, но они спускаются по вертикали вниз, как на втором фото. Обновлённый файл https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg
 

Вложения

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да я это понял и сделал, но проблема новая появилась после сброса трансформаций вращения. Надо чтобы углы фигуры снизу завернулись в другую сторону фигуры, но они спускаются по вертикали вниз, как на втором фото. Обновлённый файл https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg
Стороны x и y поменяты местами если что
 
Рейтинг
273
Да я это понял и сделал, но проблема новая появилась после сброса трансформаций вращения. Надо чтобы углы фигуры снизу завернулись в другую сторону фигуры, но они спускаются по вертикали вниз, как на втором фото.
ну я сразу предположил, что на деформах то там и начнутся приключения.

я бы вообще столько деформов наверное вешать не стал. Хотя в принципе там идея верная, зеркалить, чтобы лишнее не двигать, ну и прочее там.

с деформами этими просто надо попривыкнуть обращаться. Я до сих пор не очень четко представляю как там что, куда ориджин, по какой оси и т.п. Методом тыка выставляю обычно.

Там же где можно вообще просто пропорциональным редактированием можно форму потаскать. Оно куда нагляднее выходит, хотя и более деструктивно. Ну типа деформер удалил просто и все вернулось как без него. А с пропорциональным надо вертексты в старое положение выставлять. А это не всегда легко повторить.
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну я сразу предположил, что на деформах то там и начнутся приключения.

я бы вообще столько деформов наверное вешать не стал. Хотя в принципе там идея верная, зеркалить, чтобы лишнее не двигать, ну и прочее там.

с деформами этими просто надо попривыкнуть обращаться. Я до сих пор не очень четко представляю как там что, куда ориджин, по какой оси и т.п. Методом тыка выставляю обычно.

Там же где можно вообще просто пропорциональным редактированием можно форму потаскать. Оно куда нагляднее выходит, хотя и более деструктивно. Ну типа деформер удалил просто и все вернулось как без него. А с пропорциональным надо вертексты в старое положение выставлять. А это не всегда легко повторить.
Я просто нашёл урок на Ютубе и делаю по нему, потому что других я нормальных не нашёл. Я хочу просто сделать коринфскую колонну.
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я просто нашёл урок на Ютубе и делаю по нему, потому что других я нормальных не нашёл. Я хочу просто сделать коринфскую колонну.
Можете мне предложить другое решение без модификаторов, просто я хочу быстро её сделать, до 20
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
172
Создай пустой объект, помести его в центр своего объекта так, чтобы ось Z была вверх, а ось Y в сторону изгиба. Затем назначь пустой объект в качестве origin в simpledeform и включи изгиб по оси Z.
 

Вложения

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я просто нашёл урок на Ютубе и делаю по нему, потому что других я нормальных не нашёл. Я хочу просто сделать коринфскую колонну.
Можете мне предложить другое решение без модификаторов, просто я хочу быстро её сделать, до 20
Создай пустой объект, помести его в центр своего объекта так, чтобы ось Z была вверх, а ось Y в сторону изгиба. Затем назначь пустой объект в качестве origin в simpledeform и включи изгиб по оси Z.
Там фигура сужается, а мне надо чтобы она просто согнулась в одну. Либо такого не будет у меня? Попробуйте с моим файлом попробовать такое, пожалуйста, я не смогу до вечера взяться за фигуру. Мне даже не обязательно столько модификаторов сторону
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Я просто нашёл урок на Ютубе и делаю по нему, потому что других я нормальных не нашёл. Я хочу просто сделать коринфскую колонну.
Можете мне предложить другое решение без модификаторов, просто я хочу быстро её сделать, до 20
В том уроке что ты выбрал, тебя обманули, коринфскую колонну делают не так, а вот так
или так
https://yandex.ru/video/preview/1812205021707462822
Там не нужны деформы, только массив и симметрия.
Но до 20 тебе, скорее всего,так не сделать, там работы на несколько часов, но перед этим надо хотя бы пол годика по тренироваться:).
 
Рейтинг
273
Там фигура сужается, а мне надо чтобы она просто согнулась в одну. Либо такого не будет у меня? Попробуйте с моим файлом попробовать такое, пожалуйста, я не смогу до вечера взяться за фигуру. Мне даже не обязательно столько модификаторов сторону
ну зафиксировать все трансформы. Сабдив и солидифай можно не фиксировать или удалить временно. Их добавить всегда можно.
Выгнуть там как нужно хотя бы просто пропорциональным редактированием.

пустить по кругу массивом, или скопировать. Ну перед этим, или после, объединив скажем их, накинуть уже солидифай и сабдив.

Хотя там по моему тоже не самый лучший вариант для коринфского ордера.

я что-то похожее делал, но тоже не уверен, что там полностью соответствует. Но я по рефу делал

ЗЫ. вот такая капитель. Или как там оно называется
 

Вложения

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В том уроке что ты выбрал, тебя обманули, коринфскую колонну делают не так, а вот так
или так
https://yandex.ru/video/preview/1812205021707462822
Там не нужны деформы, только массив и симметрия.
Но до 20 тебе, скорее всего,так не сделать, там работы на несколько часов, но перед этим надо хотя бы пол годика по тренироваться:).
Мне нужна колонна с высочайшим качеством, так это давно сделана и не детально
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну зафиксировать все трансформы. Сабдив и солидифай можно не фиксировать или удалить временно. Их добавить всегда можно.
Выгнуть там как нужно хотя бы просто пропорциональным редактированием.

пустить по кругу массивом, или скопировать. Ну перед этим, или после, объединив скажем их, накинуть уже солидифай и сабдив.

Хотя там по моему тоже не самый лучший вариант для коринфского ордера.

я что-то похожее делал, но тоже не уверен, что там полностью соответствует. Но я по рефу делал

ЗЫ. вот такая капитель. Или как там оно называется
Извини, но как они на русском называются? И как изменить пропорциональным редактированием?
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ничоси. Она ж за 20 минут делается. Надо просто новую сцену открыть и всё сначала сделать.
АГА, Я делал этот листок 23 часа
ну зафиксировать все трансформы. Сабдив и солидифай можно не фиксировать или удалить временно. Их добавить всегда можно.
Выгнуть там как нужно хотя бы просто пропорциональным редактированием.

пустить по кругу массивом, или скопировать. Ну перед этим, или после, объединив скажем их, накинуть уже солидифай и сабдив.

Хотя там по моему тоже не самый лучший вариант для коринфского ордера.

я что-то похожее делал, но тоже не уверен, что там полностью соответствует. Но я по рефу делал

ЗЫ. вот такая капитель. Или как там оно называется
А как ты сделал такие цветки по бокам?
 
Сверху