Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
Добрый день! Как привязать кости к телу? Создал человека с костями в Makehuman, импортировал в blender в формате dae. Кости почему-то уменьшились и отвязались от тела. И вообще их структура (визуальная) пропала.
- Рейтинг
- 273
Всем здрасте, возник вопрос, у меня есть проект с персонажем, у которого rigify риг, а при экспорте риг становится стандартным костяным, не подскажете что делать? Экспортировал через FBX.
все, что делает экспорт, это сохраняет кости с ключами анимации. Для передачи анимации в движок этого достаточно.
Блендшейпы тоже передаются в принципе.
А передавать ригифай со всеми его свистоперделками через FBX никто не обещал
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, есть вопрос с моделями. Хочу наклонить плоскости с совмещённой моделью, но никак. модель поварачивается в сторону, а не вперёд, вместе с плоскостью. Модель https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg
- Рейтинг
- 273
Здравствуйте, есть вопрос с моделями. Хочу наклонить плоскости с совмещённой моделью, но никак. модель поварачивается в сторону, а не вперёд, вместе с плоскостью. Модель
Там исходный объект повернут на 90 градусов. От это и все приколы с его вращением. Оси X и Y по факту местами поменялись. Надо либо применить все модификаторы на исходном и сбросить в ноль углы. Либо сбросить углы меша с этой кучей модификаторов и заново их перенастраивать, иба там конечно собьются и отражения и деформации. Ну как-то так
ЗЫ. впрочем если надо просто покрутить, то можно просто вместо оси Х выбирать Y и наоборот. по Z вращение и так работает нормально
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 54
- Рейтинг
- 273
- Рейтинг
- 273
я вчера скачал файл и честно говоря ничего не понял...там плоскость с лепниной имеет модификатор аррай, если применить ctrl+А, куда-то все улетает, лепнину никак не могу отредактировать в режиме редактирования.....хз
если там четыре первых применить, обнулить углы, то все нормально поворачивается
Вложения
-
942,6 КБ Просмотров: 56
- Рейтинг
- 30
там исходный образец со скрытой видимостью. На нем все эти модификаторы висят и повернута в целом на 90 по z. От этого потом все так и крутится не туда
если там четыре первых применить, обнулить углы, то все нормально поворачивается
если там четыре первых применить, обнулить углы, то все нормально поворачивается
- Рейтинг
- 2
там исходный образец со скрытой видимостью. На нем все эти модификаторы висят и повернута в целом на 90 по z. От этого потом все так и крутится не туда
если там четыре первых применить, обнулить углы, то все нормально поворачивается
если там четыре первых применить, обнулить углы, то все нормально поворачивается
Извините, можете подробно сказать план действий. Я 3 дня пытался это исправить, но не мог
- Рейтинг
- 2
Объект ТраекторияNurbs.002 (который у тебя в файле скрыт, но с которого берутся дубли) повёрнут по оси Z на 90 градусов и по Y на-0.231164d градусов. Этого не должно быть. Вдели этот объект и Ctrl A=>вращение. После этого перенастрой все модификаторы что на нём висят. Либо сначала примени все эти модификатора а потом примени вращение,Ctrl A=>вращение.
- Рейтинг
- 2
ой, шота мне подсказывает, что после этого мы получим в десять раз больше вопросов уже по этим модификаторам
там эти деформы крутить с учетом осей тот еще квест бывает
там эти деформы крутить с учетом осей тот еще квест бывает
ой, шота мне подсказывает, что после этого мы получим в десять раз больше вопросов уже по этим модификаторам
там эти деформы крутить с учетом осей тот еще квест бывает
там эти деформы крутить с учетом осей тот еще квест бывает
- Рейтинг
- 273
- Рейтинг
- 2
можно их все применить в принципе. Ну или частично применить, кроме последних двух. Последние два с углами мало связаны.
после применения модификаторов нужно через контрл -А сбросить деформы, чтобы углы до нуля сбросились. Ну и все, должно работать
после применения модификаторов нужно через контрл -А сбросить деформы, чтобы углы до нуля сбросились. Ну и все, должно работать
- Рейтинг
- 2
Попробую, но модификатор на отзеркальность (извините забыл название) тоже должен быть применён?
Объект ТраекторияNurbs.002 (который у тебя в файле скрыт, но с которого берутся дубли) повёрнут по оси Z на 90 градусов и по Y на-0.231164d градусов. Этого не должно быть. Вдели этот объект и Ctrl A=>вращение. После этого перенастрой все модификаторы что на нём висят. Либо сначала примени все эти модификатора а потом примени вращение,Ctrl A=>вращение.
- Рейтинг
- 2
Попробую, но модификатор на отзеркальность (извините забыл название) тоже должен быть применён?
Объект ТраекторияNurbs.002 (который у тебя в файле скрыт, но с которого берутся дубли) повёрнут по оси Z на 90 градусов и по Y на-0.231164d градусов. Этого не должно быть. Вдели этот объект и Ctrl A=>вращение. После этого перенастрой все модификаторы что на нём висят. Либо сначала примени все эти модификатора а потом примени вращение,Ctrl A=>вращение.