Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Я открыл доступ к своему. Чертов Ютуб!
Вот скрин как я твое вижу Посмотреть вложение 318557
Вот скрин как я твое вижу Посмотреть вложение 318557
Ну да теперь всё в порядке. причём не только с твоим видео но и модификатором изгиба. Он у тебя работает корректно после применения масштаба. Одинаково по всем осям.
На самом деле изогнуть объект вокруг любой оси можно по разному. Например вокруг оси X можно изгибать ось Z а ось Y ,будет с одной стороны сжиматься а с другой растягиваться. Блендер так и делает. Но ты создал горизонтально вытянутый объект и тебе кажется более логичным изгибать ось Y, а ось Z пусть с одной стороны растягивается, а с другой сжимается. Если бы у тебя был вертикально вытянутый объект тебе бы так не казалось.Но блендер не в курсе как тебе хочется. По уму модификатору не плохо бы ещё одну настройку добавить. поэтому либо разворачивай горизонтально вытянутый объект вертикально, в режиме редактирования, либо пустышку в модификатор в качестве точки вращения и верти её.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 30
ой...я перепутал с симпл деформ во-1х, во 2-х, я пробовал так, но почему -то не получилось....сейчас попробую еще...
вот такая фигня получалась....я и оставил тот вариант....может конечно опять надо правильно ориджинами пользоваться или еще какая хитрость - сам я не додумался....
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 14
ой...я перепутал с симпл деформ во-1х, во 2-х, я пробовал так, вот такая фигня получалась....я и оставил тот вариант....может конечно опять надо правильно ориджинами пользоваться или еще какая хитрость - сам я не додумался....
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Обыкновенная пустышка, что в ней странного?
Хотя я не помню уже, может в режим редактирования пытался перейти и что-то там поделать
а, балин, вспомнил. Не мог ориджин переместить
Но это да, для пустышки та же история с ориджином.
ну и да, трансформы относительно курсора для них тоже не робят. Вот это как раз и странно для меня было, что не мог скалировать реф относительно желаемого центра.
можно правда финт ушами сделать - создать любой объект и если его вторым выделить, то будет уже относительно его центра скалироваться, тоже выход. Ну или вообще припарентить к этому объекту.
Но это уже все костыли как бэ.
Ориджин там конечно можно куда-то как-то поставить этими вот элементами по углам, но оно как-то неудобно и я вообще хз, как именно в какое-то конкретное место картинки по обеим координатам загнать. По одно то ладно, понятно. А вот по двум. Может туплю чего-то
ЗЫ. хотя если за боковые двигать, то можно как-то выставить на нужное место. Но все равно через задницу имхо как-то.
Кароче не панимаю чего бы там не сделать обычное выставление ориджина - по курсору, по геометрии, гизмой и т.п.
Последнее редактирование: