Render.ru

Вопросы/ответы

М Ранебаут

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть у кого-то предположения, почему при импорте СВГ этот сегмент пропадает/инвертируется? Пробовал и объединять их, и добавлять отдельно, и точки проверял - ничего не понимаю. Впрочем, с блендером только знакомлюсь, так что помощь нужна
1681564112685.png
1681564124548.png
 
Рейтинг
30
хм....а если лепнину не на цилиндр , а произвольную поверхность??? ну гладкую, но не ровную как цилиндр....

ПС....а , туплю....двумя биндами например....
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Не работает так. Может, я неправильно понял, у вас слишком общее описание.
С Бенд и Аррау и пустышки не помогают
В стеке сначала массив должен стоять а потом изгиб. Это же логично, сначала создаём ряд закорючек а потом весь ряд загибаем на 360 градусов. А ты сначала загибаешь не понятно на сколько, а потом создаёшь ряд изогнутых закорючек
хм....а если лепнину не на цилиндр , а произвольную поверхность??? ну гладкую, но не ровную как цилиндр....

ПС....а , туплю....двумя биндами например....
Тут смотреть надо что за поверхность, по простому может не получиться, например на шар можно двумя изгибами, один до массива другой после.
В каких то случаях лучше кривой.
Выделяешь из этой произвольной поверхности петлю рёбер по которой хочешь распределить закорючки, отделяешь в отдельный объект и конвертируешь в кривую.На закорючки модификатор Curve и выбираешь эту кривую.
 
Рейтинг
30
а чего-то я смотрю, в модификаторе Курв нету опции, чтобы объект скользил вдоль выбранной кривой? в 3д макс просто можно было процентами двигать....
ПС а ну тут надо аррай сначала, потом уже курв и выбрать потом лепнину в нужном месте пути курв....а остальные лишние удалить...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
а чего-то я смотрю, в модификаторе Курв нету опции, чтобы объект скользил вдоль выбранной кривой? в 3д макс просто можно было процентами двигать....
ПС а ну тут надо аррай сначала, потом уже курв и выбрать потом лепнину в нужном месте пути курв....а остальные лишние удалить..
логика другая. Насади объект с массивом на курву. Будешь двигать его, он будет по кривой двигаться.
 
Рейтинг
30
логика другая. Насади объект с массивом на курву. Будешь двигать его, он будет по кривой двигаться.
хм...точно...даже без аррая можно, только надо по правильным осям двигать...кстати, а так же можно довольно точно нацепить на поверхность лепнину - например, кувшин, это же не просто цилиндр, он округлый, но разного диаметра в сечениях...и можно взять курв вдоль высоты сначала, выставить лепнину по нему, он изогнется по высоте, а потом взять курв- сечение перпендикулярное высоте, и эту же лепнину наложить курв, там только повращать/передвинуть правильно, но принимает вроде бы форму кувшина довольно точно
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
хм....а если лепнину не на цилиндр , а произвольную поверхность??? ну гладкую, но не ровную как цилиндр....
Я был ОЧЕНЬ разочарован, узнав, что в Блендере такого нет. Привык в Рино. Хоть там делай.

ПС....а , туплю....двумя биндами например....
Тут не один, а несколько бубнов надо: Бинд (модификатора Simple Deform) по всем 3 осям адекватно работает только на кубе. На "кирпиче" - эксклюзивно по оси Z.Этот баг в старших версиях исправили?

На модификатор Кривые много жалоб. Но попробую.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Как применить и убрать из стека модификатор Screw? Пробую - идет ошибка.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Я был ОЧЕНЬ разочарован, узнав, что в Блендере такого нет. Привык в Рино. Хоть там делай.


Тут не один, а несколько бубнов надо: Бинд (модификатора Simple Deform) по всем 3 осям адекватно работает только на кубе. На "кирпиче" - эксклюзивно по оси Z.Этот баг в старших версиях исправили?

На модификатор Кривые много жалоб. Но попробую.
Не знаю кто напахал ты или Тон Розендаль, но в 2.81а изгиб в Simple Deform прекрасно работает по всем осям. И всегда прекрасно работало с незапамятных времён.
screen.jpg

Тоже касается и кривых и модификатора винт.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Надо просто сконвертировать в мэш.
Как?
изгиб в Simple Deform прекрасно работает по всем осям. И всегда прекрасно работало с незапамятных времён.
У меня для "кирпичей" в версиях 2.81а и 3.1.2 никогда не работало одинаково на всех осях.
https://youtu.be/puVo6sq2pHM
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
хм...точно...даже без аррая можно, только надо по правильным осям двигать
Это как? Ориджины модели и кривой совпадают с началом кривой. И как сдвинуть модель?
Я это видео не вижу.
Кривую Безье я не могу сконвертить - опции серые. А результат действия Screw в Коллекторе не отображается.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
уважаемые форумчане, вы можете картинки подкреплять так, чтобы их можно было увеличить? а то плохо видно....дальше, Гост, я честно запутался, что конкретно не получается у тебя, напиши, я видео запишу
ППС не пойму, или это сайт не всегда догружает - иногда получается увеличить картинку, иногда на ней нельзя щелкнуть вообще
 
Сверху