Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Не работает так. Может, я неправильно понял, у вас слишком общее описание.
С Бенд и Аррау и пустышки не помогают
С Бенд и Аррау и пустышки не помогают
хм....а если лепнину не на цилиндр , а произвольную поверхность??? ну гладкую, но не ровную как цилиндр....
ПС....а , туплю....двумя биндами например....
ПС....а , туплю....двумя биндами например....
В каких то случаях лучше кривой.
Выделяешь из этой произвольной поверхности петлю рёбер по которой хочешь распределить закорючки, отделяешь в отдельный объект и конвертируешь в кривую.На закорючки модификатор Curve и выбираешь эту кривую.
- Рейтинг
- 30
а чего-то я смотрю, в модификаторе Курв нету опции, чтобы объект скользил вдоль выбранной кривой? в 3д макс просто можно было процентами двигать....
ПС а ну тут надо аррай сначала, потом уже курв и выбрать потом лепнину в нужном месте пути курв....а остальные лишние удалить...
ПС а ну тут надо аррай сначала, потом уже курв и выбрать потом лепнину в нужном месте пути курв....а остальные лишние удалить...
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
а чего-то я смотрю, в модификаторе Курв нету опции, чтобы объект скользил вдоль выбранной кривой? в 3д макс просто можно было процентами двигать....
ПС а ну тут надо аррай сначала, потом уже курв и выбрать потом лепнину в нужном месте пути курв....а остальные лишние удалить..
ПС а ну тут надо аррай сначала, потом уже курв и выбрать потом лепнину в нужном месте пути курв....а остальные лишние удалить..
- Рейтинг
- 30
логика другая. Насади объект с массивом на курву. Будешь двигать его, он будет по кривой двигаться.
- Рейтинг
- 14
хм....а если лепнину не на цилиндр , а произвольную поверхность??? ну гладкую, но не ровную как цилиндр....
ПС....а , туплю....двумя биндами например....
На модификатор Кривые много жалоб. Но попробую.
- Рейтинг
- 14
Я был ОЧЕНЬ разочарован, узнав, что в Блендере такого нет. Привык в Рино. Хоть там делай.
Тут не один, а несколько бубнов надо: Бинд (модификатора Simple Deform) по всем 3 осям адекватно работает только на кубе. На "кирпиче" - эксклюзивно по оси Z.Этот баг в старших версиях исправили?
На модификатор Кривые много жалоб. Но попробую.
Тут не один, а несколько бубнов надо: Бинд (модификатора Simple Deform) по всем 3 осям адекватно работает только на кубе. На "кирпиче" - эксклюзивно по оси Z.Этот баг в старших версиях исправили?
На модификатор Кривые много жалоб. Но попробую.
Тоже касается и кривых и модификатора винт.
- Рейтинг
- 14
Надо просто сконвертировать в мэш.
изгиб в Simple Deform прекрасно работает по всем осям. И всегда прекрасно работало с незапамятных времён.
https://youtu.be/puVo6sq2pHM
Как?
У меня для "кирпичей" в версиях 2.81а и 3.1.2 никогда не работало одинаково на всех осях.
https://youtu.be/puVo6sq2pHM
У меня для "кирпичей" в версиях 2.81а и 3.1.2 никогда не работало одинаково на всех осях.
https://youtu.be/puVo6sq2pHM
- Рейтинг
- 14
хм...точно...даже без аррая можно, только надо по правильным осям двигать
Я это видео не вижу.
Кривую Безье я не могу сконвертить - опции серые. А результат действия Screw в Коллекторе не отображается.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 30
уважаемые форумчане, вы можете картинки подкреплять так, чтобы их можно было увеличить? а то плохо видно....дальше, Гост, я честно запутался, что конкретно не получается у тебя, напиши, я видео запишу
ППС не пойму, или это сайт не всегда догружает - иногда получается увеличить картинку, иногда на ней нельзя щелкнуть вообще
ППС не пойму, или это сайт не всегда догружает - иногда получается увеличить картинку, иногда на ней нельзя щелкнуть вообще