Заметил, но не понимаю, как его использовать. Получается только ориджин использовать как центр бенда. Раз получилось использовать пустышку для изгиба по одной из осецй. Не той, что надо.
Ежели пускать по кругу, ориджин смещается, и нарушается действие симпл трансформ.
туда выбирается любой объект, пустышка, или к примеру колонна, или какой-то другой созданный, кубик, может даже и кривая. Все равно от этого объекта будет использоваться его ориджин, который и станет ориджином для модификатора от вашего объекта.
Это все по ситуации используется.
Пустышка хороша тем, что в рендере ее не видно.
Если симметрия относительно какого-то объекта, то бывает удобно этот объект и выбирать как центр симметрии. Естественно, если у него ориджин по центру или в нужном месте.
Для Array по кругу единственно, что ориджин объекта и ориджин пустышки или другого объекта, который задает угол поворота, должны в одной плоскости лежать, если надо чтобы не было смещения. Если надо чтобы скажем винтовую лестницу создать, то там наоборот дается смещение
чоуж там прямо такое сложное. Одни раз тутор посмотреть и дальше уже проблем не должно возникать по идее
ЗЫ. ну хотя да, если только поворот, то там не просто в одной плоскости, а вообще должны совпадать. Иначе смещения могут быть и не по одной оси, а сразу по нескольким.