Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
30
Steve Cherk

кстати, а вы знаете , что за программа или приложение, которое Ниворд использует в своих видео-курсах? я имею ввиду, скелет человека с мышцами, где он может делать невидимыми мышцы, кости, чтобы видеть любые подробности тела? полезная штука мне кажется....
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
кстати, а вы знаете , что за программа или приложение, которое Ниворд использует в своих видео-курсах? я имею ввиду, скелет человека с мышцами, где он может делать невидимыми мышцы, кости, чтобы видеть любые подробности тела? полезная штука мне кажется...
атлас какой-то. Но про этот точно не скажу. Я скачивал какой-то .Но вроде другой. Я туда зашел, поковырял. Там тоже слои можно отключать, но вроде все же это другой.

Еще скачивал бесплатный файл от Chera, он свободно его раздавал и где-то в ролике ссылка на облако есть. Там файл до одного гига. Но женский. Блендеровский файл. Тоже мышцы и прочее там

Еще в зибраше есть в дефолтной библиотеке скелет с мышцами. Тоже в общем можно поглядеть где там чего идет и к чему цепляется
 
Рейтинг
30
атлас какой-то. Но про этот точно не скажу. Я скачивал какой-то .Но вроде другой. Я туда зашел, поковырял. Там тоже слои можно отключать, но вроде все же это другой.

Еще скачивал бесплатный файл от Chera, он свободно его раздавал и где-то в ролике ссылка на облако есть. Там файл до одного гига. Но женский. Блендеровский файл. Тоже мышцы и прочее там

Еще в зибраше есть в дефолтной библиотеке скелет с мышцами. Тоже в общем можно поглядеть где там чего идет и к чему цепляется
отличная подсказка - слово АТЛАС, я чего-то сам не догадался...но....решил скачать какой-нибудь в интернете, пусть самый примитивный...ага...как же...либо платные, либо хрен где скачаешь ))) ну и ну, не ожидал такой проблемы,
 
Рейтинг
30
а, ну да. Я его давно скачал где-то. Но не пользовался еще особо как-то
мне понравилось - скелет есть, мышцы есть, все изолируется, сверху кожа/тело тоже есть, единственное, скорее всего там только мужской вариант, женского я не нашел....
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
мне понравилось - скелет есть, мышцы есть, все изолируется, сверху кожа/тело тоже есть, единственное, скорее всего там только мужской вариант, женского я не нашел....
ну я же выше вроде указывал, Chera канал по ищите и там ролик час с чем-то вроде про анатомию. К нему ссылка на облако должна быть
Там блендеровский формат и прочие.
Есть вариант более хайпольный под гиг архив. Есть полегче, четверть гига архив
примерно так
 

Вложения

Urbanus Dan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем. Еще возник один вопрос. Если мне нужно работать с определенной частью модели - пример мне нужно манипуляции с глазом, но при этом чтобы глазница не двигалась. Думал если выделить и скрыть связующие полигоны, то так прокатит. Но не прокатило. Как это сделать без отсоединения\разрыва?
 

Danitron 12345

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Снимок.PNG

Подскажите, знатоки, как быть с такими искажениями при скульптинге, начинаю замазывать, оно с другой стороны вылазит, пересчитал сетку, ничего не меняется
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Подскажите, знатоки, как быть с такими искажениями при скульптинге, начинаю замазывать, оно с другой стороны вылазит, пересчитал сетку, ничего не меняется
скорее всего маску по фронту для кисти включать. Там галочка в настройках. Ну или просто маскирование
 
Рейтинг
30
у этой кисти на тонких объектах такая фигня ....даже галочка front faces only мне кажется может глючить, но это не точно....
ПС хотя вроде работает, но лучше проверять периодически
 

Danitron 12345

Пользователь сайта
Рейтинг
4
скорее всего маску по фронту для кисти включать. Там галочка в настройках. Ну или просто маскирование
у этой кисти на тонких объектах такая фигня ....даже галочка front faces only мне кажется может глючить, но это не точно....
ПС хотя вроде работает, но лучше проверять периодически
Спасибо, работает!
 

Urbanus Dan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Должно работать. Почему не прокатило?
Вот выделил и скрыл все видимые связующие полигоны вокруг глаза (eye1) а потом пытаюсь переместить глаз и начинает тянуться полигоны глазницы (eye2)
 

Вложения

Urbanus Dan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нужно пропорциональное редактирование отключить.
Эээ... спс xD. Думал там связь где-то осталась, а там просто радиус большой был) А если, например не отключать пропорциональное редактирование, а сделать радиус очень маленьким, и в этот радиус не будут попадать "лишние" полигоны ни вокруг выделенного обьекта, ни на пути перемещения. В таком случае ничего тянутся не должно тоже.
И еще один нубский вопрос. Глаз то я выделил и переместил, но оказалось - что это только внешняя оболочка, под ней еще одна. При выделении полигонов внешней оболочки (Сtrl+"+"), внутренняя не выделяется, они как бы никак не связаны. А при включении режима рентгена будут выбираться и полигоны головы за глазом. Как целиком можно выделить весь глаз?
 

Вложения

Сверху